8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене

Заказ в интернет магазине фотоаппарат и объектив по указанной цене, цена была низкая, продавец в Телеграм канале ответил, что я заказал товар но уже цена была намного выше, сослался на сбой системы? На сайте продавец изменил цену товара и предложил мне купить товар по намного большей цене. Я прислал фото их сайта где цена была намного меньше. Могу ли я требовать продать товар по цене которая была на момент заказа, процесс оформления не был закончен, но я подал оформить заказ, фото есть?

, Леонид, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Леонид!

В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.

Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).

Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.

Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ

У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?
, вопрос №4690456, Ильдар, г. Пермь
Защита прав потребителей
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован
Куплен товар, при доставке компанией СДЭК целостность товара нарушена, товар застрахован. Чек о покупке отсутствует. СДЭК просит потвердить стоимость товара чтобы возместить ущерб на данную стоимость. Как быть?
, вопрос №4690154, Артур, г. Ярославль
Уголовное право
Здравствуйте, на сайте валдберис выиграла 310000 рублей и просят оплатить пошлину и лишь потом они скинут деньги это обман или нет?
Здравствуйте,на сайте валдберис выиграла 310000 рублей и просят оплатить пошлину и лишь потом они скинут деньги это обман или нет?
, вопрос №4689997, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
15, 09, 2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что
здравствуйте у меня такая проблема заказала на валберис телефон оплатила 21000 14,09,2025 заказала доставка должна быть 18,09,2025 . 15,09,2025 статус поменялся что собран продавцом и больше не меняется пишу в поддержку они мне отвечают что продавец не передал товар на склад , темс временем я связываюсь с продавцом они мне отвечает что товар отправлен пишите в поддержку пишу в поддержку сто продавец отправил заказ они мне отвечают теперь что товар задерживается из за загруженности потом пишут опять что продавец не отправил заказ что мне теперь делать товар не из дешевых и деньги вернуть не могу и товар дождаться не могу
, вопрос №4689900, Лилия, г. Котово
Интеллектуальная собственность
Могу ли я указать, что запчасть подходит именно на автомобиль Нива?
Здравствуйте! Я хочу продавать на маркетплейсе запчасти для отечественных автомобилей. Но все названия авто зарегистрированы автовазом как товарный знак. Могу ли я в карточке товара и на фото товара указывать для какой именно авто подходит запчасть? Не будет ли это являться нарушением? Например «Нива» это товарный знак. Могу ли я указать, что запчасть подходит именно на автомобиль Нива? И если да, то как реагировать в случае получение претензии от правообладателя товарного знака?
, вопрос №4689901, Олеся, г. Тольятти
Дата обновления страницы 21.09.2025