Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка телефона

Купила айфон в магазине компьютерплаза, через некоторое время перестал работать, отнесла в сервис по ремонту телефонов, его вскрыли при мне и поднимая крышку и мастер и я увидели отпечатки пальцев и внутренние повреждения частей телефона и сорванную пломбуна детали. Я покупала новый телефон в запечатаной стрейч пленкой коробке. Я его не вскрывала и никуда не носила прежде в ремонт. В магазин еще не обращалась, скажите что делать в такой ситуации. Спасибо

04 Июня 2014, 19:29, вопрос №468862 Кристина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 818 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Кристина!

    Вам продали товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

    Вам нужно написать продавцу претензию. В претензии отразите свое требование. На своем экземпляре поставьте отметку продавца. Будьте готовы к тому, что его направят на экспертизу. Так, в согласно той же статьи Закона:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд. При неудовлетворительных результатах экспертизы, можно провести независимую экспертизу. 


    С Уважением, Надежда.

    04 Июня 2014, 22:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats