Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть обувь?
Купила кроссовки, при ходьбе, в верхней части, сильно давит на пальцы. В магазине сказали, что ношеная обувь и без внешних дефектов обмену и возврату не подлежит. 14 дней не прошло.
Здравствуйте, Юлия!
Магазин в данном случае прав. Они руководствуются законом о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
А экспертизу запросить можно? В такой обуви ходить не возможно. Может это брак?
Да экспертизу провести можно. Смотрим п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: