8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрел по договору купли продажи двери

Приобрел по договору купли продажи двери. В договоре указан производитель дверей, модель и стандартный размер. Мне не подошли двери по внешнему виду (отличаются от фото что показывали в магазине). Продавец утверждает что это заказная позиция и отказывается обменивать. Подскажите так ли это? На мой взгляд подмена понятий, двери под заказ, но не по индивидуальным характеристикам. С производителем не получается саязаться для получения письма что это стандартная позиция в их ассортименте.

, Anton, г. Арзамас
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имет ли право продавец квартиры после подписания договора купли продажи оставаться в квартире.если да на какой срок
ИМЕТ ЛИ ПРАВО ПРОДАВЕЦ КВАРТИРЫ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ ОСТАВАТЬСЯ В КВАРТИРЕ .ЕСЛИ ДА НА КАКОЙ СРОК .
, вопрос №4682795, сергей анатольевич, г. Оренбург
Недвижимость
При купле продаже нужен отказ от приумещественного права так как сыну 16 лет( это очень сложно) при дарении платим налог приличный так как племянница и дядя не близкие родственники
Хотим продать долю в квартире с недееспособным и купить долю в квартире у дяди 3/4 другой собственник его сын 1/4. При купле продаже нужен отказ от приумещественного права так как сыну 16 лет( это очень сложно) при дарении платим налог приличный так как племянница и дядя не близкие родственники. Можно ли сначала 1/4 подарить тогда она будет собственником и отказ не нужен от 16 летнего сына а потом на 1/2 куплю продажу. Но опека говорит о одновременной покупке или дарении
, вопрос №4682607, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я прошу привлечь магазин к ответственности, а также обязать его заключить договор купли-продажи на условиях, которые были указаны на сайте в момент оформления заказа
Здравствуйте. Вечером 9 сентября 2025 года я зашёл на сайт https://tula.appzone.store/ и увидел, что стоимость товара Apple MacBook Air 15 M4 2025 16/256GB небесно-голубого цвета ( ссылка на товар https://appzone.store/catalog/macbook/macbook-air-m4/apple-macbook-air-15-m4-2025-16-256gb-nebesno-goluboy/ ) была 11 990 рублей. Оплачивать товары на сайте нельзя, поэтому я выбрал оплату при получении. ТОВАР НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН. Ввёл своё имя, номер телефона и адрес электронной почты, нажал кнопку «оформить заказ». После этого мне пришло сообщение в мессенджер Whats Up следующего содержания : « Здравствуйте! Ваш заказ принят в appzone! Менеджер свяжется с вами в этом чате в ближайшее время — мы рядом, чтобы помочь!». Утром 10 сентября менеджер написал, что на сайте произошёл сбой и сейчас ноутбук стоит 110 990 рублей. Сообщение от менеджера было такое : «Договор купли-продажи вступает в силу после подтверждения заказа менеджером, заказ не был подтвержден, такая стоимость на данное устройство невозможна В большинстве случаев размещение товара на сайте с указанием цены является публичной офертой, но окончательное согласие на продажу (акцепт оферты) происходит только после подтверждения заказа продавцом. Приносим извинения за доставленные неудобства, на сайте произошел сбой» Обязан ли продавец продать по той стоимости, какая была указана на момент оформления заказа? Я прошу привлечь магазин к ответственности, а также обязать его заключить договор купли-продажи на условиях, которые были указаны на сайте в момент оформления заказа.
, вопрос №4681379, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Сообщение от менеджера было такое: "Договор купли-продажи вступает в силу после подтверждения заказа
Здравствуйте. Вечером 9 сентября 2025 года я зашёл на сайт https://tula.appzone.store/ и увидел, что стоимость товара Apple MacBook Air 15 M4 2025 16/256GB небесно-голубого цвета ( ссылка на товар https://appzone.store/catalog/macbook/macbook-air-m4/apple-macbook-air-15-m4-2025-16-256gb-nebesno-goluboy/ ) была 11 990 рублей. Оплачивать товары на сайте нельзя, поэтому я выбрал оплату при получении. Товар НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН. Ввёл своё имя, номер телефона и адрес электронной почты, нажал кнопку «оформить заказ». После этого мне пришло сообщение в мессенджер Whats Up следующего содержания : « Здравствуйте! Ваш заказ принят в appzone! Менеджер свяжется с вами в этом чате в ближайшее время — мы рядом, чтобы помочь!». Утром 10 сентября менеджер написал, что на сайте произошёл сбой и сейчас ноутбук стоит 110 990 рублей. Сообщение от менеджера было такое : «Договор купли-продажи вступает в силу после подтверждения заказа менеджером, заказ не был подтвержден, такая стоимость на данное устройство невозможна В большинстве случаев размещение товара на сайте с указанием цены является публичной офертой, но окончательное согласие на продажу (акцепт оферты) происходит только после подтверждения заказа продавцом. Приносим извинения за доставленные неудобства, на сайте произошел сбой» Обязан ли продавец продать по той стоимости, какая была указана на момент оформления заказа?
, вопрос №4681364, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2025