Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался пылесос фирмы zepter, еще на гарантии

сломался пылесос фирмы zepter стоимостью 55600. отдали в сервисный центр с просьбой производить вскрытие в нашем присутствии. вскрытие произвели без нашего участия,заочно сказав что причина -неправильная эксплуотация прибора . прошло больше 10 дней со дня заявления. по заявлению продавцу требуем: расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства. что делать? как себя вести? каковы шансы?

04 Июня 2014, 09:58, вопрос №468270 гргорий, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 911 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    В случае спора о причинах неисправности в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать проведения  независимой экспертизы и присутствовать при её проведении. В пределах гарантийного срока такая экспертиза производится за счет продавца.  

    Также можете сами забрать товар и отдать в независимую экспертизу по своему выбору, а в том случае если будет выявлен производственный брак потребовать возмещения расходов на экспертизу от продавца.

    шансы будут зависеть от результатов  независимой экспертизы.

    04 Июня 2014, 10:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats