8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался пылесос фирмы zepter, еще на гарантии

сломался пылесос фирмы zepter стоимостью 55600. отдали в сервисный центр с просьбой производить вскрытие в нашем присутствии. вскрытие произвели без нашего участия,заочно сказав что причина -неправильная эксплуотация прибора . прошло больше 10 дней со дня заявления. по заявлению продавцу требуем: расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства. что делать? как себя вести? каковы шансы?

04 июня 2014, 06:56, гргорий, г. Хабаровск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

В случае спора о причинах неисправности в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать проведения независимой экспертизы и присутствовать при её проведении. В пределах гарантийного срока такая экспертиза производится за счет продавца.

Также можете сами забрать товар и отдать в независимую экспертизу по своему выбору, а в том случае если будет выявлен производственный брак потребовать возмещения расходов на экспертизу от продавца.

шансы будут зависеть от результатов независимой экспертизы.

04 июня 2014, 07:04
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Сломался пылесос по гарантии, какие мои права, как потребителя?
Добрый день! купила пылесос RIchards Morphy с гарантией 1 год, после регистарции на их официальном сайте дали гарантию 2 года. Ровно через год и 1 день пылесос сломался. Я отправила его в гарантийную ремонтную мастерскую, где его "ремонтировали" со 02 октября ло 06 ноября и вернули мне. Пересылка осуществлялась через компанию СДЭК. Получив пылесос в пункте выдачи СДЭК, дома я обнаружила, что пылесос не работает (у него та же проблема, что и раньше - не работал аккумуляторный моторный блок), т.е мне вернули не отремонтированный пылесос. 16 ноября я снова отправила пылесос через СДЭК в сервисный центр и приложила обращение с просьбой вернуть мне деньги за пылесос или обменять его на новый. 22 декабря- больше чем через через месяц, сервисный центр сообщил, что отправил мне через СДЭК - новый аккумуляторный блок. У меня вопрос: правомерна такая замена: я хотела заменить свой старый поломанный пылесос на НОВЫЙ ПЫЛЕСОС или получить возврат денег. Я не просила менять поломанную запчасть пылесоса на новую запчасть. Что можно сделать в этом случае? Посылка СДЕК где-то в пути, я три месяца не могу пользоваться пылесосом, да еще мне выслали запчасть. вместо нового пылесоса.
06 января, 15:23, вопрос №2954715, Наталия, г. Мытищи
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, сломался пылесос LG после первой уборки, прошло три недели после покупки?
Сломался пылесос LG после первой уборки. Перестал засасывать мусор. Но прошло уже три недели после покупки. Что делать?
11 декабря 2015, 14:09, вопрос №1069182, Татьяна Ивановна, г. Златоуст
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался пылесос
Здравствуйте ! У нас сломался пылесос поработав 2 года, он на гарантии . Отвезли в сервисный центр.Но нам не собираются его делать , так как объясняют -это тем ,что двигатель сломался по нашей вине ,что мы не меняли фильтры и поэтому полетел двигатель ,якобы туда ещё попал какой то металлический предмет, который спровоцировал поломку двигателя . И теперь говорят покупать новый ,либо за наш счёт покупать новый двигатель за 3000 тыс.рублей . Кто прав ? Кто должен оплачивать ремонт пылесоса ?
23 марта 2015, 08:29, вопрос №772938, Вера, г. Златоуст
1 ответ
Защита прав потребителей
Сломался пылесос на гарантии
Здравствуйте. Купили 5 мая 2014г пылесос в эльдорадо, гарантия год. Пылесос плохо всасывал пыль и им толком не пользовались, но не в этом суть. В январе 2015г он сломался, отдали его на ремонт по гарантии, примерно через месяц его якобы починили. продавцы эльдарадо стали показывать пылесос, он включался через раз (они поменяли двигатель). Опять долго оформляли на второй ремонт. Мы спросили можно ли поменять на др.пылесос, доплатить и взять нормальный. Нам ответили, что можно только после того как второй раз сломается. И вот мой вопрос, время идет, пылесос на ремонте, скоро год гарантии пройдет, я уверена вот сделают они халам балам, и опять он сломается (пылесос мусор не всасывает толком), можно ли отказаться от нашего сломанного пылесоса и потребовать др, пускай с доплатой, но нормальный пылесос. Заранее спасибо.
05 марта 2015, 05:36, вопрос №751308, Регина, г. Стерлитамак
2 ответа
Гражданское право
У нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться
у нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться
11 августа 2013, 05:55, вопрос №166444, Эльмира, г. Уфа
2 ответа
Дата обновления страницы 04.06.2014