Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сломался пылесос фирмы zepter, еще на гарантии

сломался пылесос фирмы zepter стоимостью 55600. отдали в сервисный центр с просьбой производить вскрытие в нашем присутствии. вскрытие произвели без нашего участия,заочно сказав что причина -неправильная эксплуотация прибора . прошло больше 10 дней со дня заявления. по заявлению продавцу требуем: расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства. что делать? как себя вести? каковы шансы?

04 Июня 2014, 09:58, вопрос №468270 гргорий, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    В случае спора о причинах неисправности в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать проведения  независимой экспертизы и присутствовать при её проведении. В пределах гарантийного срока такая экспертиза производится за счет продавца.  

    Также можете сами забрать товар и отдать в независимую экспертизу по своему выбору, а в том случае если будет выявлен производственный брак потребовать возмещения расходов на экспертизу от продавца.

    шансы будут зависеть от результатов  независимой экспертизы.

    04 Июня 2014, 10:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats