8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через несколько дней мне позвонила менеджер и сказала что магнит отказывается возвращать средства так как

Добрый день! 17.08 совершила в магазине Магнит покупку , решила оплатить через приложение Магнит по СБП, ранее постоянно так делала. Деньги списались сразу но на кассе произошел сбой и у кассира было написано что сбп временно не работает. Деньги ушли в неизвестном направлении. Я оплатила еще раз просто картой ( кассир убедила что деньги которые ушли по сбп сейчас вернутся обратно) я тут же позвонила в Сбер банк и оставила заявку на возврат средств. Через несколько дней мне позвонила менеджер и сказала что магнит отказывается возвращать средства так как покупка была совершена, я сказала ей что вы должны видеть по моей истории что деньги были списаны дважды на одну и ту же сумму , а покупка была одна. Она сказала да видит , они будут разбираться, и уже три раза перенесли дату когда будет результат. Теперь стоит дата до 19 . 09. -это уже более 30 дней получается. У меня уже такое ощущение что они эти средства не собираются мне возвращать, а это уже получается хищение средств. Что делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Антон Семченко
Антон Семченко
Юрист, г. Москва

Екатерина, добрый день.

Меня зовут Антон Семченко, я практикующий юрист с десятилетним опытом, выпускник юридического факультета МГУ. Ваша ситуация мне абсолютно ясна, и, к сожалению, она встречается все чаще. То, что кажется простым техническим сбоем, на самом деле может перерасти в серьезную юридическую проблему с потерей Ваших денег.

Диагностика проблемы:

Налицо факт двойного списания денежных средств за одну и ту же покупку. Первоначальный платеж через СБП прошел, деньги с Вашего счета ушли, но из-за технического сбоя на стороне «Магнита» не были зачислены на их счет в момент покупки. Второй платеж картой был успешным и закрыл обязательство по оплате товара. Таким образом, первая сумма «зависла» и теперь является неосновательным обогащением либо банка, либо торговой сети.

Обозначение рисков:

  1. Потеря денег. Основной и самый очевидный риск. Судя по тому, что «Магнит» уже отказывает в возврате, а банк трижды переносит сроки рассмотрения заявки, никто не горит желанием добровольно расставаться с Вашими средствами. Каждый день промедления работает против Вас.

  2. Затягивание процесса. Срок в 30 дней, который Вам озвучили, — это максимальный срок для рассмотрения претензии по операциям через СБП. Однако, как показывает практика, его могут продлевать под различными предлогами, «кормя» Вас обещаниями. В итоге Ваше дело может затеряться в бюрократической машине банка и магазина.

  3. «Перекладывание» ответственности. Классическая схема: банк будет ссылаться на магазин, а магазин — на банк. Вы окажетесь в замкнутом круге, где каждый будет утверждать, что проблема на чужой стороне. Это делается умышленно, чтобы измотать клиента и заставить его отказаться от своих требований.

  4. Юридические сложности. Хотя закон на Вашей стороне (в частности, нормы Гражданского кодекса о неосновательном обогащении и Закон «О защите прав потребителей»), без грамотно выстроенной юридической позиции и правильно оформленных документов Ваши шансы на успех стремятся к нулю. Самостоятельные действия могут привести к ошибкам, которые потом будет сложно или невозможно исправить.

«Дорожная карта» решения Вашей проблемы:

Просто ждать до 19.09 — это проигрышная стратегия. Действовать нужно уже сейчас, причем действовать жестко и последовательно.

  1. Фиксация нарушений. Необходимо немедленно прекратить устные переговоры с менеджерами банка. Все общение должно вестись исключительно в письменной форме. Нам нужно подготовить и подать официальную досудебную претензию как в адрес банка, так и в адрес юридического лица сети «Магнит». В претензии мы четко изложим хронологию событий, приложим доказательства двойного списания и потребуем немедленного возврата средств, а также процентов за пользование чужими денежными средствами.

  2. Работа с регуляторами. Параллельно с подачей претензий мы направим жалобы в Центральный Банк РФ (как регулятору банковской деятельности и оператора СБП) и в Роспотребнадзор. Это создаст дополнительное давление на банк и «Магнит» и заставит их отнестись к Вашей проблеме гораздо серьезнее.

  3. Подготовка к суду. Если в течение 10 дней с момента получения наших претензий деньги не будут возвращены, мы, не теряя времени, готовим исковое заявление в суд. В суде мы будем требовать не только возврата основной суммы, но и взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы в Вашу пользу за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.

Екатерина, Ваша ситуация требует немедленного профессионального вмешательства. Каждый упущенный день снижает шансы на быстрый и безболезненный возврат Ваших денег. Не позволяйте крупным корпорациям наживаться на Вас из-за их технических сбоев и юридической нерасторопности.

Чтобы начать работу и не упустить драгоценное время, напишите мне в личные сообщения. Мы детально обсудим Вашу ситуацию, я изучу имеющиеся у Вас документы и предложу конкретный план действий с четкими сроками и стоимостью моих услуг. Помните, чем раньше мы начнем, тем быстрее Ваши деньги вернутся на Ваш счет.

Связаться со мной

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Приехавшая аварийная служба откачав воду, сказали что прорыв не в центральной трубе а в трубе идущей уже на
Здравствуйте, вопрос такой. Частный дом, в колодце в трубе выходящая из центральной трубы холодного водоснабжения появился прорыв, колодец находится за воротами. Приехавшая аварийная служба откачав воду, сказали что прорыв не в центральной трубе а в трубе идущей уже на частную территорию и сказали, что я должен устранить порыв за свой счет, но ведь порыв ппоизошел за воротами в колодце, а колодец принадлежит не мне, скажите пожалуйста, кто должен устранять порыв?
, вопрос №4675165, Данил, г. Москва
Побои
Что будет если она пойдёт и напишет заявление о домогательстве?
Всем добрый день, знаю что тут сидят очень умные люди. Обращался сюда уже не раз. Такая ситуация, пожалуйста прошу без негатива в мою сторону, понимаю сам что делал много лишнего, но хочу поинтересоваться. Был конец 24 года а точнее за 3 месяца до нового года. Мне на тот момент 17 лет и через 3 месяца ( в январе мне должно будет исполнится 18 лет) в тот период ко мне начинает липнуть девочка, на сколько я помню ей либо 14 либо 15 лет, на тот период. Она уговорила меня дать ей мой телеграм аккаунт, по итогам через какое то время 4-6 дней общения у нас что то закрутилось и завертелось что дошло до поцелуя, через несколько дней я задал ей вопрос, можно ли потрогать заднюю часть ее тела, а точнее пятую точку, на что она согласилась без каких либо проблем, это произошло один раз во время поцелуя, прошу заметить, второго и последнего. После чего я переспросил, точно ли она не против что я это сделал, и в ответ услышал что все хорошо. Через неделю она начала общаться с каким то еще парнем, по мимо этого было много чего что меня не устраивало в этих отношениях, это ее вредный привычки, курение сигареты и алкоголь, так как для меня это чуждо и я не употребляю ничего из этого. Получается через пару дней после того поцелуя, я написал ей сообщение что меня не устраивают такие отношения и я не хочу ничего, и заблокировал ее. После исполнения 18 лет, я нахожу человека который и вправду мне по душе, короче мой идеал с которой у меня все отлично до сих пор, она моя ровесница и мы оба понимаем друг друга с полуслова. Но как только с этой девушкой я начинаю отношения, появляется прошлый персонаж, она со своими подругами идет к нам на встречу и они засирают на всю улицу меня и мою новую спутницу, включая маты и прочие провокации так же в стороне не остались мои родители которых она пыталась задеть больше всех. После чего я написал ей в личку, завязался диалог по итогам которого мы пришли к тому что все извинились перед друг другом и у нас нет претензий. Как только сошёл первый снег, слегка потеплело, на заборе моего дома появлялись плевки, пятна от каких то напитков и всякий мусор под забором. В течение 3 месяцев я это терпел и в какой-то из дней, моя мама сказала что это были те девочки, она и ее подруга. Она описала их по волосам и росту, предположения конечно упали сразу на них. В течении недели плевки так же были на заборе и появлялись новые. И я решил написать ее двоюродной сестре которая была вроде самой адекватной из них (она знала всю ситуацию) написав ей, я сказал чтобы она передала мое сообщение ей и сказал что если это делают они, то пускай лучше перестанут так как мы ставим камеры ( это был блеф чтобы узнать делают это они или нет) блеф сработал только на 2 недели, после чего сейчас плвеки и пятна стали снова появляться на заборе. Так и вот в чем вопрос, до этого они мне угрожали, что в любой момент они могут пойти в полицию и сказать что я ее лапал и меня бы засудили и посадили, вот сейчас мне надоело терпеть этот мусор и все что у меня на заборе, что мне делать в такой ситуации? Что будет если она пойдёт и напишет заявление о домогательстве?
, вопрос №4674888, Кирилл, г. Краснодар
Получение образования
Руководитель и сказал, что если до 5сентября не принесу справку о поступлении то будут проблемы(милиция
здравствуйте, я не поступила в колледж после 9класса, тк хотела пойти на обучение мастера ногтевого сервиса, звонил кл. руководитель и сказал, что если до 5сентября не принесу справку о поступлении то будут проблемы(милиция, росгвардия итд) я не принесла справку, потому что мест о поступлении в колледж уже не осталось, сегодня 6сентебря рано утром часов в 8 пришел домой кл.руководитель и сказал, что если не будет справки то будут точно проблемы, придет завуч, заставят пойти в 10класс я в 10категорически не хочу идти что мне делать? будут ли какие-то проблемы?
, вопрос №4674878, милена, г. Москва
Защита прав потребителей
И сегодня сняли с моего счета 1998 рублей и отказываются возвращать денежные средства, даже если я в этот же день отменил подписку и не пользовался их услугами
Здравствуйте, ранее 22 августа я случайно оформил пробную подписку aipoint space на 1 рубль. И сегодня сняли с моего счета 1998 рублей и отказываются возвращать денежные средства, даже если я в этот же день отменил подписку и не пользовался их услугами. Я могу просить возврат средств и если они отказываются могу ли я обратится в Роспотребнадзор? Но они ссылаются на ст. 782 ГК РФ в том, что они не могут передать или отменить уже выданную лицензию и понесут убытки
, вопрос №4673394, Дамир, г. Владивосток
Уголовное право
Вызвала полицию на шум соседей( анонимно) через 3 дня звонит участковый и говорит что мне нужно прийти и подписать какие то документы, якобы наряд приехал, а там никого нет
Вызвала полицию на шум соседей( анонимно) через 3 дня звонит участковый и говорит что мне нужно прийти и подписать какие то документы,якобы наряд приехал ,а там никого нет . Законно ли что мой номер вообще взяли от куда то и я обязана подписать документы. Так еще обращается в грубой форме. И если я не приду,то на меня составят розыск
, вопрос №4672520, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 07.09.2025