Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия от гос. Заказчика
Добрый вечер,
Техникум, с которым мы заключили контракт выставил нам претензию по качеству уборки. контракт заключен с 12 мая, но мы вышли с 1 мая по просьбе заказчика. 23 мая они прислали претензию с фотографиями мусора ( якобы фото были сделаны с 5 по 23 мая).
основная мысль претензии:
за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за каждый факт неисполнения своих обязательств.
В свою очередь мы написали ответ на претензию, что:
Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.
Техникум ничего не сообщал. Наши работники все это время на объекте убирались.
Как только получили претензию, убрали и перепроверили все и тоже прислали им фото.
Юрист техникума сказал, что в любом случае при неуплате штрафа, они будут обращаться в суд.
Подскажите, плз, как лучше поступить? Решать претензию через суд или не портить свою репутацию?
Спасибо заранее за ответ!
Для предъявления претензии по качеству оказанной услуги одних фотографий недостаточно. Должны быть составлены акты проверок по 94 фз. Контрагент должен был известить Вашу организацию о ненадлежащем качестве уборки и предложить направить представителя для составления акта проверки. Если Ваш представитель не явился, акт может быть составлен в одностороннем порядке.
Конечно, для оценки перспектив решения вопроса в суде необходим анализ контракта, претензии и других документов. Кроме того, вероятно, что оплата услуг по договору должна осуществляться на основании подписанных сторонами актов выполненных работ. Тогда у Вас будут проблемы не только со штрафами, но и с самой оплатой услуг по договору.