Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обменять сотовый телефон или потребовать возврата денег?

В июле прошлого года я купила телефон. Через некоторое время (1,5-2 месяца) обнаружила значительный изъян - он самопроизвольно мог отключаться и перезагружаться. Обратилась к продавцу за помощью - сказали сдавать на гарантийный ремонт. После ремонта сотовый аппарат снова стал перезагружаться и в конечном итоге отключился и не включается вовсе. Могу ли я потребовать обмена товара или возврата денег? Спасибо

02 Июня 2014, 18:37, вопрос №466958 Анна, г. Байчурово
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Добрый день! Можете, но с оговоркой

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам необходимо направить претензию, с требование (вернуть денежные средства, например), срок рассмотрения претензии 10 дней. Если выявится существенный недостаток, при проведение проверки качества, ваши требования должны быть удовлетворены продавцом. Срок проведения проверки входит в 10 дней.

    02 Июня 2014, 18:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А можно ли поподробнее? Кому и как направлять данную претензию, как её оформлять?

    02 Июня 2014, 19:25
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна
    Адвокат, г. Краснодар
    Общаться в чате

    Претензия должна быть оформлена в письменной виде на имя продавца, в ней вы указываете все обстоятельства (дата покупки, последующие обращения в продавцу с неисправным телефоном) прикладываете документы с датой обращений, копия чека и гарантийного талона, указываете свое требование (например расторжение договора и возврата уплаченных средств) и подаете вместе с телефоном (коробка и комплектующие) продавцу в 2-х экземплярах, один остается на у вас на руках с отметкой продавца о принятии (он должен поставить дата, подпись, расшифровка и должность, номер входящего и печать). Срок рассмотрения 10 дней. 

    02 Июня 2014, 19:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats