Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт и возврат товара

Добрый день!

Интересует такой вопрос.В апреле 2013 покупала смартфон nokia lumia720 .В процессе эксплуатации был выявлен дефект.Аппарат сдали в ремон 15 апреля 2014 года ,11 мая мне его вернули.Продлили гарантию на этот срокСейчас опять то же самое.

После ремонт мне предоставили акт выполненых работ(заменили деталь).Подскажите что теперь делать?В ремонт телефон сдавать желания нет.

02 Июня 2014, 15:34, вопрос №466782 анна, г. Белорецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галкин Роман

    Второй дефект в товаре является существенным недостатком и служит основанием для расторжения договора купли-продажи товара. Подавайте заявление о расторжении договора. Продавец проводит проверку качества и если факт наличия неисправности подтверждается вам возвращают стоимость товара.

    02 Июня 2014, 16:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats