8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: как вернуть средства за монтаж и демонтаж именно бракованного товара (на какой закон опираться) тк

Здравствуйте. Купила кондиционер, установили, после включения он проработал пару минут и выдал ошибку F0. Тех центр сказал: привозите, будем смотреть и 99.9% это руки мастера. Но в итоге был сломан тепловой датчик, они поменяли его и вернули кондиционер. Выдали документ, что был заводской брак. Вопрос: как вернуть средства за монтаж и демонтаж именно бракованного товара (на какой закон опираться) тк после того как мне вернули здоровый кондиционер с меня взяли средства за еще один демонтаж, так как тец центр признал заводской брак.

Уточнение от клиента
Акты о работах на 2 монтажа и один демонтаж у меня есть. В магазине конечно же меня послали.
, Елена, г. Казань
Александр Коншин
Александр Коншин
Юрист, г. Казань

если был установлен брак вв имеете право требовать возмещения убытков, на демонтаж и монтаж отремонтированного кондиционера, поскольку если бы не было заводского брака то вам не нужно было бы этого делать

если вам нужно подготовить требование можете написать мне в чат

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).   

Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона). 

За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).

Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Подскажите пожалуйста есть ли и если есть то какие законы
Подскажите, пожалуйста, есть ли (и если есть, то какие) законы или другие акты, обязывающие государственные школы принимать справки из частных лицензированных поликлиник? Спрашиваю вот почему: понизит ли школьный врач группу физкультуры ребёнку, если предоставить ему соответствующую справку, полученную в частной лицензированной поликлинике? На всякий случай, уточняю: школа расположена в Москве.
, вопрос №4666951, Пользователь, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил глубинный насос сегодня Чеки и документы все есть С Упаковки не доставал и тем более ни как не эксплуатировал Могу ли я его вернуть и на какой закон ссылаться
Купил глубинный насос сегодня Чеки и документы все есть С Упаковки не доставал и тем более ни как не эксплуатировал Могу ли я его вернуть и на какой закон ссылаться
, вопрос №4666467, Радмир, г. Сочи
Трудовое право
И если есть, то через какое время?
Здравствуйте! 12.07.25 отправил электронное обращение на ресурсе трудовой инспекции по поводу невыплаты заработной платы за май месяц. До сих пор ответа не получил. Дозвониться в трудовую инспекцию не получается. В личном кабинете налоговой указано, что деньги мне выплачены. Вопрос. Есть смысл ждать помощи от службы трудовой инспекции? И если есть, то через какое время? С уважением, Игорь Владимирович.
, вопрос №4665889, Игорь Владимирович, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Теперь мне нужно переехать, что мне делать и возможно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Я сняла квартиру, в договоре написано что наймодатель может не вернуть денежные средства за непрожитые дни. Но я заплатила за месяц и подписала договор. Так получилось что мне нужно пристроить у себя кошку, за которую я буду нести ответственность за порчу имущества. Наймодатель согласился, но спустя пару дней отказал мне в предложении взять кошку. Теперь мне нужно переехать, что мне делать и возможно ли вернуть средства?
, вопрос №4665618, Анна, г. Москва
Недвижимость
Как быть нам, другим соседям, кому жаловаться и на какие законы ссылаться, куда жаловаться, что это не законно?
Здравствуйте. Соседи ломают стены без официального на это разрешения. Как быть нам, другим соседям, кому жаловаться и на какие законы ссылаться, куда жаловаться, что это не законно? Спасибо.
, вопрос №4664902, Лора, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2025