Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены права потребителя. Куда обратиться?
За разбитое блюдце потребовали оплатить штраф в размере 100 рублей. Я попросила предъявить соответствующий документ, обязывающий меня как потребителя оплачивать штрафные санкции за порчу имущества (непреднамеренную). В чем мне было отказано. При этом поступило требование покинуть заведение от директора ночного клуба и персонала заведения в грубой форме. Директор также обязал охранника внести меня в черный список клуба и впредь отказывать в его посещении. На требование предоставить книгу жалоб и предложений изначально сотрудник клуба (в состоянии алкогольного опьянения) отказала в нецензурной форме. Позже во время составления мной жалобы во все же полученной книге жалоб меня оскорбляли нецензурными словами. Законно ли поступили представители данного заведения, были ли нарушены мои права и куда я могу обратиться в этом случае?
Добрый день!
Ночной клуб вправе оценивать стоимость своего имущества в случае его порчи (гибели), но требовать у Вас оплачивать эту сумму в виде штрафа, обязательного к оплате, заведение не вправе. Данный вопрос решается в гражданско-правовом порядке.
Более того, у Вас наверняка не было умысла в причинении заведению материального ущерба. А как установлено основными положениями гражданского законодательства — риск случайной гибели имущества ложится на его собственника.
Тем не менее, Вы можете обратиться с жалобой на действия работников клуба в Роспотребнадзор.
Кирилл, уточните, пожалуйста, следующий момент: в случае признания Роспотребнадзором правоты заведения не буду ли я иметь какие-либо неприятные последствия (обвинение в клевете, моральный ущерб владельца заведения и т.п.)?
Нет, не будете. Обратиться с жалобой на нарушения в государственный орган — Ваше право! И никаких публично-правовых последствий, как клевета, моральный ущерб итд) не последует.