Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нам нужно разъяснение о том как под этот закон попадает или не попадает переписка с гос органом ( от мин
Добрый день! Нужна консультация юриста обладающего компетенциями на стыке сфер маркетинга и работы с государственными образовательными учреждениями.
Вопрос по новому ФЗ-38 "о рекламе"от 30 мая 2025 года ,который запрещает рассылку рекламных материалов без согласия адресата. Нам нужно разъяснение о том как под этот закон попадает или не попадает переписка с гос органом ( от мин образования до директора школы) в которой онлайн школа информирует о каких либо бесплатных мероприятиях потенциально полезных школьникам и их родителям . Онлайн школа просит гос орган о содействии, в этом случае может ли считаться массовая рассылка спамом и при каких условиях?
Здравствуйте Никита!
Федеральный закон N 38-ФЗ «О рекламе».
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Переписка, но не отправка рекламы с государственными органами, такими как министерства образования или образовательные учреждения, может быть рассмотрена как часть официального делового общения, а не как рекламная рассылка.
Статья 10. Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций), за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Рекомендуется получить предварительное согласие от государственных органов на получение информации о мероприятиях.
Удачи Вам!