Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилер вместе с заводом пояснили, что это не гарантийный случай хотя денег за ремонт не взяли
Гарантийный автомобиль перестал заводится. Привез к дилеру на эвакуаторе. Завели, но оплачивать доставку оказались. Дилер вместе с заводом пояснили, что это не гарантийный случай хотя денег за ремонт не взяли. Стоит ли писать заявление?
Добрый день.
Дилер вместе с заводом пояснили, что это не гарантийный случай хотя денег за ремонт не взяли. Стоит ли писать заявление?
Да.
Вам обязаны оплатить в данном случае расходы на доставку автомобиля.
Факт обращения был, также имеет место факт проведения манипуляций по его проверки качества, которая проведена в рамках обращения по поводу недостатка и возможного ремонта.
В связи с чем применяется общее правило ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Поэтому продавец, обязан возместить Вам расходы на доставку автомобиля.
Здравствуйте, Сергей.
Претензию можно направить.
Сошлитесь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», касающиеся гарантийного срока и прав потребителя при обнаружении недостатков товара.
Согласно ч.1 ст.18 Закона
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребуйте возмещения расходов на эвакуацию, поскольку они были вызваны неисправностью автомобиля, которая, по вашему мнению, должна быть устранена в рамках гарантии.
Если дилер и завод настаивают на не гарантийном случае, но при этом не взяли плату за ремонт, это может свидетельствовать о том, что они признают наличие неисправности, но оспаривают ее причину.
В таком случае, для подтверждения гарантийного характера случая, может потребоваться проведение независимой экспертизы.
В дополнение.
Согласно ст. 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
.......
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Если претензионный порядок не приведет к разрешению спора, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
В оплате со стороны дилера я уверен, какие манипуляции проводились мне не пояснили ни письменно не устно. Совместили «ремонт» с ТО и еще за диагностику взяли деньги. С этим тоже не согласен. Тоже хочу вернуть.
Для этих целей Вы вправе потребовать выдать заказ-наряд.
Оформить его ни обязаны в любом случае, как автомобиль попадает на сервис. Даже на техническую мойку они открывают заказ-наряд.
И тут Вы правы — диагностика не является самостоятельной услугой.
Это проверка качества товара, которую проводят при обращении с недостатком.
Оплачивать Вы должны были только ТО.
Все остальное дилер Вам обязан вернуть.