8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

39 размера пришёл, 24 это 39, у сотрудника "Вайлдбериз" показывает, что пришёл 37 размер, у нас показывает 39

Заказали туфли. 39 размера пришёл, 24 это 39, у сотрудника «Вайлдбериз» показывает, что пришёл 37 размер, у нас показывает 39. В итоге эта женщина сказала нам покупать это. Так как мы ей не сказали, что это не тот размер, а мы ей сказали. И продавец должен оформить брак. И деньги вернутся. В итоге ничего не вернулось. И сказали, что мы ничем вам не можем помочь.

, Аня, г. Киров
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2025