Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
39 размера пришёл, 24 это 39, у сотрудника "Вайлдбериз" показывает, что пришёл 37 размер, у нас показывает 39
Заказали туфли. 39 размера пришёл, 24 это 39, у сотрудника «Вайлдбериз» показывает, что пришёл 37 размер, у нас показывает 39. В итоге эта женщина сказала нам покупать это. Так как мы ей не сказали, что это не тот размер, а мы ей сказали. И продавец должен оформить брак. И деньги вернутся. В итоге ничего не вернулось. И сказали, что мы ничем вам не можем помочь.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.