Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, могу ли я потребовать возврат средств за обучение?
Здравствуйте. Мне нужна консультация по защите прав потребителей. В декабре 2024 года я прошла очное офлайн обучение на мобильного фотографа у девушки которая снимает на телефон и продаёт обучение в инстаграм в моём городе. Была прописана конкретная программа обучения, и мы двигались по ней, но обучение оказалось не таким качественным, как я ожидала. Главные претензии - мне не дали знания по работе со светом, а без этого качественные снимки не возможны. Спустя какое то время после обучения я даже давала обратную связь по этому поводу, на что фотограф мне ответила: "Спасибо большое за обратную связь!️ По свету да, много запросов, но это действительно объемная тема на отдельный продукт Поэтому я уже занялась написание шпаргалки в формате гайда!" . Так же, в программу не входила, но на этапе договорённости о обучении я спрашивала о поиске первых заказов, на что мне сказали что за меня их искать не будут, но мы поговорим на тему первых шагов в продвижении и, что если не сидеть сложа руки - заказы будут. Но мне устно дали только обобщённую не подробную информацию, в виде рекомендаций писать блогерам и визажистам с предложением съёмки по бартеру. Всё осложнено тем, что с ноября я подавалась на банкротство и за обучение с трудом отдала последние деньги, оплату переводил мой знакомый, т.к своей картой я уже не могла пользоваться, но чек есть. 8 месяцев я старалась как то найти клиентов без средств и знакомств, и всё бы ничего, но качество моих снимков не привлекало тех немногих, кого я звала на съёмку даже по бартеру, из 10 предложений я получила только два сотрудничества состоялись и с обоими были проблемы. Скажите, могу ли я потребовать возврат средств за обучение? Речь о сумме в 30 000 р. Договор оформлен не был. Не знаю, оформлена ли как то эта девушка, но предполагаю, что она просто частный фотограф, без ИП и самозанятости.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.