Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я это платье даже не мерила, потому что оно не подошло по размеру
Добрый вечер, у меня произошла ситуация на маркетплейсе Валдберис. Выбираю платье для регистрации брака. При проверке не заметила дефекта, так как не очень хорошее освещение. На платье были затяжки. Оформляла заявки на возврат , продавец отказывается от них, считает это не производственным браком. Я это платье даже не мерила , потому что оно не подошло по размеру.
- IMG_7298.jpeg
- IMG_7297.jpeg
Здравствуйте, Виктория!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
На возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, закон даёт 7 дней.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!