Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не качественный товар

Здравствуйте. в течении гарантийного срока я заметил неисправности в телефоне и решил отдать в сервисный центр. там мне заменили ПО. но проблема не решилась. отдал в ремонт где покупал, там мне заменили детали, но так же проблема осталась. на экспертизу принимать отказывались. пришёл с претензией на возврат денег они предложили отдать на экспертизу. сегодня я узнал что экспертиза не нашла не неисправностей. могу ли я потребовать замену или возврат денег?

30 Мая 2014, 10:40, вопрос №464582 роман, г. Сухой Лог
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 511 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хаялиева Алсу

    Роман, добрый день!

    Вы можете провести экспертизу самостоятельно, так как у Вас есть основания не доверять экспертизе, проведенной магазином. В случае, если ваша экспертиза признает, что проданный Вам товар ненадлежащего качества, Вы сможете взыскать расходы на проведение экспертизы с продавца. В любом случае, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, там Вам помогут.

    30 Мая 2014, 11:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хаялиева Алсу

    Кроме того, законом «О защите прав потребителей» установлены сроки, которые продавец обязан соблюдать:

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

     

     

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    30 Мая 2014, 11:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats