Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за оплаченный, но не отправленный заказ
Добрый день. Сделала заказ в оптово-розничном магазине как физ. лицо. Оплатила в срок на р/счет ИП в наименование платежа указано: оплата за товар. Все реквизиты верны, банк деньги отправил. Продавец молчит. Заказ не отсылает. Как взыскать деньги за оплаченный, но не отправленный заказ
Вам необходимо подготовить претензию о непоставке оплаченного товара с требованием возвратить деньги и отправить её поставщику. Если это не поможет, надо получить данные об этом поставщике в ЕГРЮЛ, взять подтверждающие Вами оплату документы и с иском идти в суд. Выписку из ЕГРЮЛ можно заказать в любой налоговой инспекции. Также Вы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы: Роспотребнадзор, Департамент торговли и т.п.
Мария, добрый день!
У Вас была какая-либо договоренность о сроке поставки? Как правило, согласно Закону «О защите прав потребителей» Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Желаю удачи!
Поставщик в Москве. Я в СПБ. В суд обращаться по моему месту жительства и тп органы?
п. 7 ст. 29 ГПК РФ: Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Что касается контролирующих органов, то месту регистрации организации-ответчика.