Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае?
Здравствуйте! Продавал криптовалюту на бирже, деньги мне перевели дюжиной транзакций на счёт в Озон Банке. Озон Банк заблокировал мой счёт с требованием отправить им документы об источнике дохода, а также документы о произведённых транзакциях, в связи с их клиентскими положениями. Нюанс в том, что моя профессиональная деятельность - онлайн-покер, и я смогу привести доказательства происхождения денег, но не документы. Свою деятельность делать официальной и подотчётной государству не хочу. Подскажите пожалуйста, как быть в таком случае? Прикрепляю клиентские положения, получил блокировку по пунктам п.11.6.1.7 и п.11.6.1.8.
- 2025_08_05_Общие_положения_Клиентских_правил_v2.pdf
Данила, приветствую.
Поступали ли вам от банка письменные требования с конкретным перечнем документов, сроками предоставления и предупреждением о последствиях непредоставления (закрытие счёта, отказ в обслуживании)? Какой статус вашего счёта в Озон Банке (физическое лицо, самозанятый, ИП) и поступали ли ранее на этот счёт аналогичные по суммам и частоте переводы?
Если требуется персональная помощь и анализ документов, напишите мне в чат.
Добрый день, Данила!
*
1. Нужно понимать, что Банк действует согласно ст. 7 ФЗ 115, при этом вы обязаны предоставить пояснения (разъяснения) и приложить доказательства.
В части получения и продажи криптовалюты, то явно есть сведения о движении по криптокошельку.
В целом тут требуется разбор ситуации совместно с юристом.
*
2. Если вам нужна в помощь в составлении ответа, в дополнительной консультации, то я готов предложить свои услуги. Мы можем обсудить вашу ситуацию более подробно и разработатьэто все в чате.
Неоднократно помогал клиентам по таким ситуациям, в том числе и в суде. Недавно помог клиенту и банк принял положительное решение. Важно понимать, что каждая ситуация уникальная имеет свои особенности в разработке позиции защиты.
*
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович