Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неполучение товара

В апреле купил в интернет-магазине г.Москва "Лодки-Рус" моторную надувную лодку.Деньги перечислил на указанную карту сбербанка РФ в сумме 22000 рублей.7 апреля магазин сдал мой груз транспортной компании ООО"Деловые Линии",что подтверждает накладная на груз.С тех пор лодка так и не прибыла в Вологду.МАГАЗИН,ОБЕЩАЛ ВЫСЛАТЬ НОВУЮ ЛОДКУ,НО ДО СИХ ПОР,ТАК НИЧЕГО И НЕ ОТПРАВИЛ,СООБЩИЛ МНЕ ,ЧТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.Подскажите,пожалуйста,как мне поступить,как вернуть свои деньги.

С уважением.Юрий

29 Мая 2014, 15:35, вопрос №462832 Юрий, г. Тотьма
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Юрий! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

    29 Мая 2014, 15:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Письменно известите их о том, что поскольку товар Вами не получен, то Вы отказываетесь от исполнения договора купли продажи и требуете вернуть уплаченную за товар сумму.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    29 Мая 2014, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо,а если магазин откажется?

    29 Мая 2014, 16:40
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Тогда жалобу в Роспотребнадзор и в суде взыскивать с них сумму за товар, неустойку, моральный вред и штраф

    29 Мая 2014, 17:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если мне это станет необходимо,Вы сможете помочь?

    29 Мая 2014, 22:29
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Да. смогу, при необходимости

    29 Мая 2014, 22:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо,Олег,буду благодарен.Если можно,то оставьте свой адрес эл.почты,как с Вами быстро связаться.С уважением.Юрий

    29 Мая 2014, 22:34
  • Юрист - Феофанов Олег
    получен
    гонорар
    100%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Пока только в чате можно

    29 Мая 2014, 22:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Хорошо!Спасибо.Магазин обещал до пятницы что-то прояснить.Я с Вами Свяжусь в пятницу,после обеда.Вы на связи будете?

    29 Мая 2014, 22:44
stats