8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, у мамы сломался холодильник, вызвали мастера, озвучили 25000 рублей за устранение, прошел месяц, они приходили уже 10 раз, но холодильник так и не работает

Здравствуйте,у мамы сломался холодильник,вызвали мастера,озвучили 25000 рублей за устранение,прошел месяц,они приходили уже 10 раз,но холодильник так и не работает. При этом не известно по каким причинам,там появились новые неисправности за которые снова требуют деньги в размере 5000р,возвращать денежные средства они отказываются,вчера просидели до 00:20 ,ушли но фрион вышел и это уже 10 раз. Подскажите что делать в таких случаях,мама пенсионерка,для нее это большая сумма

, Ирина, г. Реутов
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Ирина, здравствуйте.

, у мамы сломался холодильник, вызвали мастера, озвучили 25000 рублей за устранение, прошел месяц, они приходили уже 10 раз

 Документы по ремонту какие-то были оформлены? 

Оплату за ремонт как производили — переводом на карту? 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Реутов
Наличкой отдавала, он дал документ какие запчасти были заменены и цена деталей, больше никаких документов.
он дал документ какие запчасти были заменены и цена деталей,

 Можете его прислать? 

А как Вы мастера нашли? 

С ним никакой переписки не было? 

0
0
0
0
Мария Погосян
Мария Погосян
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток, Ирина!

В данном случае исполнителем у Вас выступает частное лицо, как я понял, поэтому тут руководствоваться нужно нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации (если, конечно, он не как ИП действовал или не от организации).

Ремонт холодильника можно и как выполнение работы рассмотреть, так и как оказание услуги.

По нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации договор оказания услуг регулируется статьями 779-783.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации, также общие нормы гражданского законодательства, а общие положения по договору подряда.

Поэтому ответственность как за ненадлежащее качество оказания услуг, так и за ненадлежащую работу будет предусмотрена статьей 723 Гражданского Кодекса Российской Федерации, по которой Вы можете требовать (если договор заключен и имеется, и речь о физлице):

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

Или потребовать возмещения убытков.

С уважением,

Погосян Мария!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Реутов
Добрый вечер.
Подскажите, что подразумевает в себе (возмещение убытков)?
Холодильник так и не починили, но мастер отказывается возвращать полную сумму, предлагает вернуть 10 тыс из 25 тыс и продать холодильник в неисправном состоянии (якобы оставив нам детали)
Но мы не согласны, человек очень нагло себя ведет, говорит суд мы проиграем, по этому настаивает на своем. Подскажите мы имеем права требовать полный возврат денежных средств и нужно ли нам возвращать запчасти если он не может вернуть нам те что изъял у нас? И вообще есть ли смысл бороться за свои права, каковы шансы у моей мамы?

Под убытками следует понимать расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб) — статья 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Обязанности вернуть запчасти у Вас нет, требовать возврат средств можете, касаемо шансов все индивидуально, тут не только от конкретного случая зависит, не от судебной практики, а от Ваших намерений решить вопрос, от доказанности Вашей позиции, готовности защитить свои права и представить все доказательства — если есть намерение и готовы судиться, то можете, если нет, то смысла подавать в суд, конечно, нет, поскольку зависит и от Вас немало.

То что Вам говорят что суд проиграете, тем более, мастер, а не юрист — можете не слушать, это его мнение, скорее всего, не основанное на чем-либо.

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Исполнитель ООО, Индивидуальный предприниматель, самозанятый или физ лицо? Есть какие-то реквизиты на документах, которые они Вам выдали?

Так как услугу Вы заказывали для личных, домашних целей, то если Исполнитель не физ лицо, а ИП/ООО на Ваши отношения распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» и в связи с некачественно оказанной услугой Вы можете подтвердить любое из требований ст 29 Закона

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Направляйте Исполнителю письменную претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении с одним из требований. Если Ваше требование не будет выполнено, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы с парнями работали в одной компании электриками, я получал как официальную заработную н так
Здравствуйте,мы с парнями работали в одной компании электриками , я получал как официальную заработную н так и не официально,парни все только наличкой,и как итог денег нап не заплатили за полтора месяца,что можно предпринять?
, вопрос №4774588, Геннадий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Медицинское право
Здравствуйте, моя тетя 64 года, за месяц сильно похудела, писает с кровью, ходить уже не может, даже сидеть
Здравствуйте,моя тетя 64 года,за месяц сильно похудела,писает с кровью,ходить уже не может,даже сидеть тяжело,больше месяца ничего не ест(тошнит),голова кружится в глазах темнеет,лежит в больнице,ей каждый день заливают по два покета крови,временами мутнеет сознание,она думает что дома находится.Появился мокрый кашель поднялась высокая температура.В больнице она 4 дня,а заведущая говорит,что больше 7 дней ее в больнице никто держать не будет(такую роскошь не позволит).Как нам быть?до дома неизвесно как ее везти,и выдержит ли она дорогу и дома скорее всего очень быстро умрет,так как даже в больнице ей становится хуже.Диагноз нам так и не поставили.Заранее спасибо.
, вопрос №4774297, Андрей Мамеев, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2025