Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у мамы сломался холодильник, вызвали мастера, озвучили 25000 рублей за устранение, прошел месяц, они приходили уже 10 раз, но холодильник так и не работает
Здравствуйте,у мамы сломался холодильник,вызвали мастера,озвучили 25000 рублей за устранение,прошел месяц,они приходили уже 10 раз,но холодильник так и не работает. При этом не известно по каким причинам,там появились новые неисправности за которые снова требуют деньги в размере 5000р,возвращать денежные средства они отказываются,вчера просидели до 00:20 ,ушли но фрион вышел и это уже 10 раз. Подскажите что делать в таких случаях,мама пенсионерка,для нее это большая сумма
Ирина, здравствуйте.
, у мамы сломался холодильник, вызвали мастера, озвучили 25000 рублей за устранение, прошел месяц, они приходили уже 10 раз
Документы по ремонту какие-то были оформлены?
Оплату за ремонт как производили — переводом на карту?
Доброго времени суток, Ирина!
В данном случае исполнителем у Вас выступает частное лицо, как я понял, поэтому тут руководствоваться нужно нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации (если, конечно, он не как ИП действовал или не от организации).
Ремонт холодильника можно и как выполнение работы рассмотреть, так и как оказание услуги.
По нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации договор оказания услуг регулируется статьями 779-783.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации, также общие нормы гражданского законодательства, а общие положения по договору подряда.
Поэтому ответственность как за ненадлежащее качество оказания услуг, так и за ненадлежащую работу будет предусмотрена статьей 723 Гражданского Кодекса Российской Федерации, по которой Вы можете требовать (если договор заключен и имеется, и речь о физлице):
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Или потребовать возмещения убытков.
С уважением,
Погосян Мария!
Подскажите, что подразумевает в себе (возмещение убытков)?
Холодильник так и не починили, но мастер отказывается возвращать полную сумму, предлагает вернуть 10 тыс из 25 тыс и продать холодильник в неисправном состоянии (якобы оставив нам детали)
Но мы не согласны, человек очень нагло себя ведет, говорит суд мы проиграем, по этому настаивает на своем. Подскажите мы имеем права требовать полный возврат денежных средств и нужно ли нам возвращать запчасти если он не может вернуть нам те что изъял у нас? И вообще есть ли смысл бороться за свои права, каковы шансы у моей мамы?
Под убытками следует понимать расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб) — статья 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Обязанности вернуть запчасти у Вас нет, требовать возврат средств можете, касаемо шансов все индивидуально, тут не только от конкретного случая зависит, не от судебной практики, а от Ваших намерений решить вопрос, от доказанности Вашей позиции, готовности защитить свои права и представить все доказательства — если есть намерение и готовы судиться, то можете, если нет, то смысла подавать в суд, конечно, нет, поскольку зависит и от Вас немало.
То что Вам говорят что суд проиграете, тем более, мастер, а не юрист — можете не слушать, это его мнение, скорее всего, не основанное на чем-либо.
Здравствуйте,
Исполнитель ООО, Индивидуальный предприниматель, самозанятый или физ лицо? Есть какие-то реквизиты на документах, которые они Вам выдали?
Так как услугу Вы заказывали для личных, домашних целей, то если Исполнитель не физ лицо, а ИП/ООО на Ваши отношения распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и в связи с некачественно оказанной услугой Вы можете подтвердить любое из требований ст 29 Закона
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Направляйте Исполнителю письменную претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении с одним из требований. Если Ваше требование не будет выполнено, обращайтесь в суд.
Можете его прислать?
А как Вы мастера нашли?
С ним никакой переписки не было?