Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
10.07 приехал в автосалон написал претензию на возврат денежных средств, машины нет, в ремонте
Приобрел автомобиль в автосалоне 03.07, посмотрел проверил все хорошо, был плохой аккумулятор, ну ладно, подзарядится.
Оформили дкп, оплатил, как начал выезжать из ворот немного проехал и машина перестала ехать, что то с коробкой передач.
Позвонил приехали, посмотрели, привезли на тросе обратно на площадку автосалона. Сказали отремонтируют, машина бу!
10.07 приехал в автосалон написал претензию на возврат денежных средств, машины нет, в ремонте. Претензию приняли. Очень не адекватные менеджеры, не помогали с возвратом и морально
Так и не звонит больше этот автосалон
Не знаю что дальше, такое чувство что ничего не будет
Что делать?
Добрый вечер,
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», если у товара (в том числе автомобиля) обнаружен существенный недостаток, вы можете требовать:
Расторжения договора и возврата денежных средств;
Либо бесплатного устранения неисправностей (если согласны на это).
Составьте вторую претензию с требованием расторжения договора и возврата денег, ссылаясь на первую, и напишите, что:
«В случае неполучения удовлетворительного ответа в срок, я вынужден буду обратиться в суд, в Роспотребнадзор и прокуратуру.»
Советы:
Не разговаривайте по телефону с менеджерами — только письменно или с аудиозаписью.
Не дайте им «тянуть резину» — 10 дней на ответ по закону.
Машина всё ещё ваша — даже если в ремонте у них.
Не подписывайте никаких допсоглашений без юриста.
Готова подключиться к решению вашего вопроса, напишите в личные сообщения.