8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

7.04 получил требование на тонировку, в течении 10 дней устранил

7.04 получил требование на тонировку, в течении 10 дней устранил. 13.07 выписали 19.3 за не исполнение данного требования.

Уточнение от клиента
Прошло ведь больше трех месяцев с даты совершения данного нарушение. А сотрудники ссылаются на то что срок давности еще не истек так как в законную силу оно вступило 17.04
В коапе 4.5 написано что срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня совершения административного правонарушения.
Кроме того, установлено, что сроки давности исчисляются не в месяцах, а в календарных дня. Т.е. постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 60 календарных дней со дня совершения правонарушения, а по делу, рассматриваемому судьей, – по истечении 90 календарных дней.
, Дмитрий, г. Сочи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

в течении 10 дней устранил.

 ВЫ автомобиль после устранения не предъявляли к осмотру?

Повторно его после устранения не тонировали? 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Сочи
Затонировал позавчера и ночью сегодня остановили
Затонировал позавчера и ночью сегодня остановили

Исходя из складывающейся практики привлечение к ответственности по ст. 19.3 КОАП РФ могут признать обоснованным несмотря на то, что Вы после снятия тонировки, что подтверждено заказ-нарядом повторно «закатали» автомобиль.

Тут все зависит от доказательств, представленных при повторной остановке ТС, о том, что ранее заявленное требование Вы исполнили.

Практике известны подобного рода случаи, которые идентичны Вашей ситуации.

Свою позицию  суды мотивировуют следующим.

На момент повторной  остановки транспортного средства на стеклах автомобиля была нанесена тонировочная пленка, которая не соответствует пункту 4.3 Требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.

Требование об устранении вышеуказанного нарушения  в установленный срок  не исполнено.

И даже в том случае, если у Вас будет документ, подтверждающий снятие тонировочной пленки, то судом может быть указано на то, что представленная  копия акта на выполнение работ  не отвечает требованиям статьи 26.2 КоАП РФ предъявляемым к доказательствам такого рода и не свидетельствует о выполнении требований сотрудника полиции  поскольку по состоянию на дату повторной остановки светопропускаемость  стекол указанного автомобиля не отвечала действующему законодательству.

Таким образом, во внимание принимается сам факт наличия на стеклах тонировки при повторной остановке Вашего транспортного средства.

Например, такого рода позиция представлена в постановление Третьего кассационного суда ОЮ по делу № 16-6320/2023 от 07.09.2023.

Высказывается о том, что требование сотрудника ГИБДД о снятии тонировки со стекол автомобиля выполнил в установленный ему срок, что подтверждено актом выполненных работ от 27 апреля 2023 года №. Оснований для привлечения его к ответственности по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ не имелось. 

Довод защиты об отсутствии в действиях Постникова М.А. состава административного правонарушения, в связи с выполнением им требований сотрудника полициии представленный им акт № от 27 апреля 2023 года были объективно оценены судом апелляционной инстанции, с приведением в решении убедительной мотивировки. Оснований ставить под сомнение законность решения суда по данным вопросам, исходя из содержания судебных актов, не имеется.

Объективно оценив доказательства по делу, суды пришли к верному выводу о законности привлечения Постникова М.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.

Чтобы исключить данную возможность оптимальным действием было бы не просто самостоятельная фотофиксация нанесенной пленки —а предоставление автомобиля в ГАИ для его осмотра с составлением подтверждающего документа о том, что пленка была снята.

Соответствующая правовая позиция представлена в Постановление Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 04.12.2020 N 16-7226/2020 (УИД 19RS0001-02-2020-007274-73)

Из материалов дела усматривается, что 26 сентября 2020 года Л. обратился с заявлением в МРЭО ГИБДД МВД по Республики Хакасия. Инспектором МРЭО ГИБДД МВД по Республики Хакасия Б. был произведен осмотр вышеуказанного транспортного средства и на заявлении сделана отметка об устранении пленки на передних боковых стеклах, была применена фотофиксация. Изложенные обстоятельства подтверждаются заявлением Л., рапортом инспектора ФИО4, фотографией (л.д. 17, 21, 22). Перечисленным документам не противоречат копии акта выполненных работ по растонировке передних стекол автомобиля Toyota Camry, государственный регистрационный N N квитанции об оплате от 26 сентября 2020 года (л.д. 28, 29).
Названные доказательства, а также доводы Л. о том, что 28 сентября 2020 года тонировка передних стекол произведена допущенной к управлению транспортным средством ФИО5, в подтверждение чего представлены акт выполненных работ и квитанция об оплате, предметом проверки и надлежащей оценки судебных инстанций не были.
Таким образом, выводы судебных инстанции о виновности Л.и наличии в его деянии состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, обоснованными признать нельзя.

Также нужно смотреть выданное Вам требование, на предмет того, установлены ли в нем сроки снятия тонировочной пленки или нет.

В случае если срок снятия пленки был установлен, то срок у Вас будет исчисляться со следующей даты, за датой указанной в предписании о снятии тонировки.

И именно с указанной даты Вам нужно исчислять 60 дней, которые к настоящему времени, если их считать с 17.04. — истекли.

При истечении срока давности Вас в таком случае могут привлечь только к ответственности по ч. 3.1. ст. 12.5 КоАП РФ.

Таким образом, если в предписании был установлен срок до которого Вы должны были устранить нарушение и с момента указанного срока прошло уже 60 дней — то Вы на этом основании можете оспорить принятое решение о привлечении Вас к ответственности по ст. 19.3 КоАП РФ.

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!

Прошло ведь больше трех месяцев с даты совершения данного нарушение

Попробуйте обжаловать.

Срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня совершения административного правонарушения. (Постановлении Конституционного Суда РФ от 17.05.2022 № 19-П).

Положения статьи4.8 КоАП РФ определяют порядок исчисления сроков, в том числе указывают, что сроки, исчисляемые днями, истекают в последний день установленного срока. При этом, согласно примечанию 2 к статье 4.8 КоАП РФ, положения частей 1.1 и 3.1 данной статьи не применяются при исчислении сроков давности привлечения к административной ответственности, то есть срок давности исчисляется строго в календарных днях.

Таким образом, если требование об устранении тонировки было выдано 7 апреля, а протокол по статье 19.3 КоАП РФ составлен 13 июля, то с даты совершения правонарушения (момент неисполнения требования в установленный срок) до даты составления протокола прошло более 90 календарных дней.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Айфон пришел назад через 29 дней
Здравствуйте. Купили восстановленный айфон 13 через 10 дней он стал отключаться не с того не с сего и очень сильно греться. На 10 %. На 10 день я его отнесла в Эльдорадо. Они отправили его в сервисный центр на 21 день. Просрочили. Айфон пришел назад через 29 дней. Проверили и сказали, что он исправен. Не отдают ни деньги, ни меняют товар. Что делать? Возможно ли что то сделать?
, вопрос №4685970, Юлия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
1800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте
Мы изготавливаем дизайнерские светильники на заказ индивидуально. Была ситуация такая. Заказчик выслал запрос-спецификацию на стоимость на светильники, мы озвучили. Заказчика стоимость устроила. Дошло дело до оплаты, выслали снова с дописанными характеристиками. Потом оплатили. Было Стало Возникла путаница (пример): Мы сделали электрическую часть под мощность 20W, но светового потока было недостаточно из-за рассеивателя. В итоге нам пришлось менять рассеиватели и источники питания за свой счет на объекте, где они были установлены. Также на данном объекте неправильно установили (ужасные монтажники) другие наши светильники, в последствии возникли проблемы (спорные). В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте. Также на том объекте обратили внимание на ужасное хранение светильников перед монтажом. В общем возникло много спорных ситуации. Объект – третье лицо. Мы субподрядчики и объект к нам не имеет никакого отношения, но с самим заказчиком работаем уже давно и пришлось пойти на встречу по устранению возникших проблем при монтаже светильников. Уже в самом конце мы заключили договор перед финальной отгрузкой. Мы подписали их договор со своей стороны, но не получили от них образец договора с их подписью и печатью. Вопрос действителен он? В дальнейшем мы не хотим оказываться в такой ситуации вообще! Не производить никаких работ на объекте третьего лица! Перед запуском в работу заказа по изготовлению индивидуальных дизайнерских светильников составлять подробную спецификацию с указанием комплектующих по электрической части и других характеристик. Гарантия на наши изделия 365 дней. Иногда возможны наши косяки, но не хочется исправлять их уже на объекте. Пусть заказчик проверяет изделия в течении 10 дней сначала у себя. Мы готовы за свой счет вывести их обратно на исправление или произвести работы у них на складе если это возможно. По части сертификатов – в связи с разнообразием изделий, мы можем предоставить только декларацию соответствия. Необходимо доработать договор с учетом вышеописанного Заказчик выслал договор, он нас не устраивает
, вопрос №4685669, Алексей, г. Москва
Недвижимость
Сказали, что можно внести деньги на ипотеку через ссудный счет, но зачисление в течение 5 дней
Здравствуйте. У меня ипотека в банке ВТБ, не смогла пополнить счет для погашения ипотеки, открыла приложение, не могу зайти ВТБ онлайн заблокирован(поэтому не смогла сделать перевод на ипотечный счет). Приехали в отделение банка, выясняется, что меня заблокировали по 115ФЗ, оплатить ипотеку я никак не могу. ВТБ банком совсем не пользуюсь, никакие переводы, покупки, ничего не совершалось. Только1р в месяц пополнение ипотеки. Написала заявление в банке с просьбой разблокирования. (Ответ в течение 3дней), а это уже просрочка погашения! Сказали, что можно внести деньги на ипотеку через ссудный счет, но зачисление в течение 5 дней. Просрочка будет, и нарушение кредитной истории. Это все не по моей вине! В банке узнала, что заблокировали меня 4числа. С 15-18 оплата ипотеки. В банк приехала 16. Если бы меня уведомили 4 числа о блокировке, я бы оплатила через ссудный счет раньше без задержек. Как быть?
, вопрос №4685455, Виктория, г. Новосибирск
Уголовное право
Я не смогла их ей отправить, так как уже потратила и попросила отсрочку на 14 дней
10 Здравствуйте. Я продавала свой б/у купальник для художественной гимнастики. Девушка перевела мне за него деньги, но отправить его я не успела, так как она отказалась от покупки и потребовала деньги обратно. Я не смогла их ей отправить, так как уже потратила и попросила отсрочку на 14 дней. Она говорит, что по закону я обязана вернуть деньги в течение 7 дней или она напишет заявление в полицию. Так ли это?21:11
, вопрос №4684697, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2025