Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Регистрация ООО

Какие документы необходимо оформить и подать в налову службу для регистрации юридического лица.

27 Мая 2014, 18:50, вопрос №460945 Алексей, г. Нижневартовск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Миненко Илья
    Русский Ренессанс
    Миненко Илья, Юрист, г. Москва
    • 93ответа
    • 45отзывов

    Здравствуйте, Алексей!

    Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

    Для регистрации Вам потребуются следующие документы:

    заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001). Подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность.;

    решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;

    учредительные документы юридического лица (Устав). Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;

    квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;

    документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

    С уважением, Миненко Илья.


    27 Мая 2014, 18:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats