Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат обуви из-за не подошедшего размера

Здравствуйте.

Купила в магазине обувь, но когда дома примеряла ее с одеждой, поняла, что она мне мала. Обратилась в магазин с просьбой о возврате товара, на что мне продавцы сказали, что я в ней ходила по улице, т.к. подошва была не идеально чистая. Но я в ней на улицу точно не выходила, только по магазину прошла в ней при покупке (в магазине была в конце рабочего дня, и пол там был совсем не чистый) и дома походила, пока примеряла с одеждой.

В магазине сказали, что сделают экспертизу. Сегодня пригласили в магазин. Экспертиза какая-то у них не понятная. Показали мне бумагу, в которой написано две фразы, что обувь ношеная и повреждений на ней нет (типа без брака). В возврате отказали.

Я с ними не согласилась, завтра будет директор магазина, сказали, что могу подойти и с ней поговорить.

Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять?

P.S. Подошву помыть даже не пришло в голову, я же в ней никуда не выходила, и даже не смотрела на нее. И вообще, так если рассуждать, тогда у них вся обувь в магазине ношеная еще до ее покупки.

Заранее спасибо!

27 Мая 2014, 17:41, вопрос №460886 Наталья, г. Чайковский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 590 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Миненко Илья
    Русский Ренессанс
    Миненко Илья, Юрист, г. Москва
    • 93ответа
    • 45отзывов

    Здравствуйте, Наталья!

    Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Так что приходите к продавцу отдаете обувь, пишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на указанную статью.

    В случае отказа продавца Вы в праве обратиться за защитой своих прав в суд. Исковые заявления по искам о защите прав потребителей гос.пошлиной не облагаются.

    С уважением, Миненко Илья.

    27 Мая 2014, 17:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ, но обувь уже у них и они сделали какую-то экспертизу, в которой написано, что обувь ношена, по каким признакам они это установили, не понятно. Пол у них в магазине совсем не чистый, к тому же на улице в тот день было грязно.

    Смогу ли я вообще доказать свою правоту, что обувь я не носила?

    ...И срок в 14 дней к этому времени уже пройдет.

    27 Мая 2014, 18:04
  • Юрист - Миненко Илья
    Русский Ренессанс
    Миненко Илья, Юрист, г. Москва
    • 93ответа
    • 45отзывов

    Вам необходимо делать экспертизу за Ваш счет и в случае положительного результата предъявлять требования продавцу.Вам должны выдать заключение – в данном случае более вероятно, что экспертиза даст заключение в Вашу пользу. Затем Вы приходите в магазин с обувью, чеком и заключением экспертизы — Вам будут обязаны вернуть деньги и за экспертизу, и за эту пару обуви. 

    27 Мая 2014, 18:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    а что мне сделать, чтобы потом не возникло вопросов, что обувь я принесла не в срок до 14 дней после покупке? мне никакой бумаги не выдавали о дне обращения в магазин

    27 Мая 2014, 18:25
  • Юрист - Миненко Илья
    Русский Ренессанс
    Миненко Илья, Юрист, г. Москва
    • 93ответа
    • 45отзывов

    Требуйте заключение экспертизы магазина об отказе в удовлетворении Ваших требований или если не дадут напишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на статью, указанную мною при первом ответе в 2 (двух) экземплярах, на одном пусть работник магазина поставит число, должность и свою подпись.

    27 Мая 2014, 18:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    СПАСИБО Вам огромное за помощь!!!

    27 Мая 2014, 18:32
stats