1236 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат обуви из-за не подошедшего размера

Здравствуйте.

Купила в магазине обувь, но когда дома примеряла ее с одеждой, поняла, что она мне мала. Обратилась в магазин с просьбой о возврате товара, на что мне продавцы сказали, что я в ней ходила по улице, т.к. подошва была не идеально чистая. Но я в ней на улицу точно не выходила, только по магазину прошла в ней при покупке (в магазине была в конце рабочего дня, и пол там был совсем не чистый) и дома походила, пока примеряла с одеждой.

В магазине сказали, что сделают экспертизу. Сегодня пригласили в магазин. Экспертиза какая-то у них не понятная. Показали мне бумагу, в которой написано две фразы, что обувь ношеная и повреждений на ней нет (типа без брака). В возврате отказали.

Я с ними не согласилась, завтра будет директор магазина, сказали, что могу подойти и с ней поговорить.

Как мне доказать, что обувь не ношеная и вернуть ее по факту не подошедшего размера? И что вообще можно предпринять?

P.S. Подошву помыть даже не пришло в голову, я же в ней никуда не выходила, и даже не смотрела на нее. И вообще, так если рассуждать, тогда у них вся обувь в магазине ношеная еще до ее покупки.

Заранее спасибо!

27 Мая 2014, 17:41, вопрос №460886
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Илья
93
ответа
45
отзывов
Общаться в чате
Русский Ренессанс, г. Москва
  • 93ответа
  • 45отзывов

Здравствуйте, Наталья!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Так что приходите к продавцу отдаете обувь, пишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на указанную статью.

В случае отказа продавца Вы в праве обратиться за защитой своих прав в суд. Исковые заявления по искам о защите прав потребителей гос.пошлиной не облагаются.

С уважением, Миненко Илья.

27 Мая 2014, 17:51
q Отблагодарить
0 0
Наталья
клиент, г. Чайковский

Спасибо за ответ, но обувь уже у них и они сделали какую-то экспертизу, в которой написано, что обувь ношена, по каким признакам они это установили, не понятно. Пол у них в магазине совсем не чистый, к тому же на улице в тот день было грязно.

Смогу ли я вообще доказать свою правоту, что обувь я не носила?

...И срок в 14 дней к этому времени уже пройдет.

27 Мая 2014, 18:04
93
ответа
45
отзывов
Общаться в чате
Русский Ренессанс, г. Москва
Общаться в чате

Вам необходимо делать экспертизу за Ваш счет и в случае положительного результата предъявлять требования продавцу.Вам должны выдать заключение – в данном случае более вероятно, что экспертиза даст заключение в Вашу пользу. Затем Вы приходите в магазин с обувью, чеком и заключением экспертизы — Вам будут обязаны вернуть деньги и за экспертизу, и за эту пару обуви. 

27 Мая 2014, 18:23
Наталья
клиент, г. Чайковский

а что мне сделать, чтобы потом не возникло вопросов, что обувь я принесла не в срок до 14 дней после покупке? мне никакой бумаги не выдавали о дне обращения в магазин

27 Мая 2014, 18:25
93
ответа
45
отзывов
Общаться в чате
Русский Ренессанс, г. Москва
Общаться в чате

Требуйте заключение экспертизы магазина об отказе в удовлетворении Ваших требований или если не дадут напишите претензию с требованием обмена и указанием что не подошла по размеру и ссылкой на статью, указанную мною при первом ответе в 2 (двух) экземплярах, на одном пусть работник магазина поставит число, должность и свою подпись.

27 Мая 2014, 18:29
Наталья
клиент, г. Чайковский

СПАСИБО Вам огромное за помощь!!!

27 Мая 2014, 18:32
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.