8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался товар на гарантии

Здравствуйте. У меня сломался видеоригестратор через месяц заканчивается гарантия. Техник магазина против возврата денег и замены на аналогичный. Предлогает только ремонт. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой.

, Евгения, г. Новокузнецк
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Это технически сложный товар, поэтому первоначально сдавайте в ремонт по гарантии. На период ремонта гарантия продлевается. После, если в товаре обнаружится существенный недостаток (неустранимый, или проявляющийся вновь после устранения), можно требовать возврата денег или замены. Даже если истечет срок гарантии, но еще не пройдет 2 лет с момента покупки, у вас останется право предъявлять то же требование, только доказывать, что недостаток возник по вине производителя, будете уже вы.

0
0
0
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Евгения!

У меня сломался видеоригестратор через месяц заканчивается гарантия. Техник магазина против возврата денег и замены на аналогичный. Предлогает только ремонт. Скажите могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой.

Евгения

Да, можете, но только в том случае, если недостаток является существенным (в Вашем случае как я понимаю так и есть).

Удачи Вам!

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2014