С Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области в личный
С Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области в личный кабинет пришел штраф 40000 рублей за то , что я в апреле 2025г поставил у мусорного бака пакет с мусором, с фотографией моей машины и штраф наложили в июле 2025г. С данным правонарушением я не согласен. Я пенсионер.
Что мне делать? И куда пишется жалоба? Вы можете мне в этом помочь?
Добрый день. Жалобу необходимо подавать в Рузский районный суд Московской области в порядке ст. 30.1-30.3 КоАП РФ в течение 10 дней с момента получения копии постановления
что я в апреле 2025г поставил у мусорного бака пакет с мусором, с фотографией моей машины и штраф наложили в июле 2025
В силу ст. 4.5 КоАП РФ, срок привлечения составляет 60 календарных дней с момента нарушения, но в данном случае идет речь о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды, поэтму срок привлечения — 1 год
Как следует из постановления, оно вынесено в порядке ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.
В случае выявления административного правонарушения, предусмотренного частями3.1 — 3.4 статьи 8.2, главой 12 настоящего Кодекса,
..
зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи,
...
протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица
Как указано в Постанволении Пленума ВС РФ 20 от 2019 года,
Статьей 2.6.1, частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ установлен особый порядок привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения при их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее — технические средства, работающие в автоматическом режиме).
В Вашем случае из постановления не следует что это средство работало в автоматическом режиме.
Более того, в силу данного Постановления Пленума ВС РФ
под автоматическим режимом следует понимать работу соответствующего технического средства без какого-либо непосредственного воздействия на него человека, когда такое средство размещено в установленном порядке в стационарном положении либо на движущемся по утвержденному маршруту транспортном средстве, осуществляет фиксацию в зоне своего обзора всех административных правонарушений, для выявления которых оно предназначено,независимо от усмотрения того или иного лица.
То есть в Вашем случае нарушен порядок привлечения к ответственности
Как минимум, можно пробовать снизить размер штрафа на половину — с 40.000 до 20.000 руб. Это позволяет сделать часть 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ
2.2. При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья,… могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, .....
Жалобу нужно подавать в районный суд по месту совершения нарушения, госпошлина не нужна.
Срок для подачи жалобы — в течение 10 дней после получения копии постановления.
Здравствуйте.
Правомочен ли был отказ в назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка?
И как правильно поступить со справкой о доходах чтобы пособие было назначено?
Мой муж инстранный гражданин (он является гражданином Руанды, а работает в Танзании).
Я подала в СФР переведенную и нотариально заверенную справку о доходах и мне было отказано в назначении пособия в виду того, что данная справка о доходах не легализована консульством той страны где была выдана.
Вот часть ответа СФР:
Следует учитывать, что ввиду различных правовых систем иностранных государств единой формы документов, подтверждающих размер доходов, полученных заявителем и членами его семьи за пределами Российской Федерации, оформляемых компетентными органами (должностными лицами) этих государств, не существует. При этом в каждой стране компетентные органы в той или иной сфере определяются правительством.
Вместе с тем для предоставления гражданам государственных услуг требуется подтверждение соответствия иностранных документов законодательству государства их происхождения, осуществляемое посредством легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 27 Федерального закона от 5 июля 2010 года № 154-ФЗ «Консульский устав Российской Федерации» консульская легализация иностранных официальных документов является процедурой, предусматривающей удостоверение подлинности подписи, полномочия лица, подписавшего документ, подлинности печати или штампа, которым скреплен представленный на легализацию документ, и соответствия данного документа законодательству государства пребывания. Консульское должностное лицо легализует составленные с участием должностных лиц компетентных органов государства пребывания или от них исходящие официальные документы, которые предназначены для представления на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами, участниками которых являются Российская федерация и государство пребывания.
Согласно положениям административного регламента легализация иностранных официальных документов, составленных на территории страны пребывания гражданина, осуществляется консульскими учреждениями, должностные лица которых совершают на представленном данным гражданином официальном документе легализационную надпись «Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации удостоверяет подлинность представленной подписи и печати» и выдают гражданину легализованные документы. Для представления государственной услуги в отношении иностранных официальных документов консульское учреждение располагает образцами подписей должностных лиц и оттиска печати компетентного органа государства пребывания, ведающего вопросами легализации документов.
Таким образом, легализован может быть только документ, выданный компетентным органом иностранного государства.
С учетом изложенного работодатели, осуществляющие деятельность на территории иностранного государства, не относятся к числу компетентных органов этих государств, в связи с чем выданные ими справки о доходах граждан не могут приниматься территориальными органами СФР в качестве документа, подтверждающего доход, при определении права на единое пособие.
По Вашим заявлениям о назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка на детей 2022 г.р., Отделением принято решение об отказе в назначении ежемесячного пособия в соответствии с пп. «д» п. 31 Правил.
Я, Леонова Мария Леонидовна, 04.08.1985 года рождения, в 2005 году закончила Петрозаводский медицинский колледж по специальности «Санитарный фельдшер», работаю в должности помощник врача-эпидемиолога в ГБУЗ «Олонецкая центральная районная больница» с 2015года. Численность Олонецкого района Республики Карелия 20090 человек. До 1 апреля 2025 года я получала Специальную социальную выплату в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2022 года № 2586 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» в размере 30000 рублей.
В Марте 2025 Фонд пенсионного и социального страхования Российской федерации по Республике Карелия провел проверку полноты и достоверности сведений, представляемых медицинскими организациями для получения специальной социальной выплаты, и вынес РЕШЕНИЕ от 26.05.2025г. о необходимости возмещения ГБУЗ «Олонецкая ЦРБ» расходов , излишне понесенные Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации на осуществление специальной выплаты за период с марта 2024 года по декабрь 2024 года Леоновой М.Л. Фонд пенсионного и социального страхования Российской федерации по Республике Карелия в ходе проверки выявил, что для установления ежемесячной специальной социальной выплаты необходима совокупность условий, которая в отношении помощника врача-эпидемиолога Леоновой М.Л. отсутствует, таким образом, помощник врача-эпидемиолога Леонова М.Л. с марта 2024 года не может быть отнесена к кругу лиц, имеющих право на получение специальной социальной выплаты. Поскольку учреждением не представлены доказательства оказания медицинской помощи помощником эпидемиолога, с марта 2024 года указанная должность перестает отвечать условиям , которые должны быть соблюдены для получения специальной социальной выплаты.
Администрация ГБУЗ «Олонецкая ЦРБ» в Фонд пенсионного и социального страхования Российской федерации по Республике Карелия направила возражение от 23.04.2025, что Леонова М.Л. работает в должности помощника врача-эпидемиолога в центральной районной больнице- медицинской организации, входящей в государственную систему здравоохранения и участвующей в базовой программе ОМС, а в соответствии с пп.»д» п2 Постановления №2568 среднему медицинскому персоналу центральных районных больниц предусмотренно установление специальную социальную выплату без каких-либо дополнительных условий. Так же предоставили должностную инструкцию, в которую входит:
1.Осуществлять контроль за :
-проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий,
-соблюдением действующих норм и правил санитарии
-гигиенических нормативов медицинскими организациями в соответствии с действующим санитарным законодательством
2.Проводит под руководством и по заданию врача-эпидемиолога эпидемиологическое обследование очага инфекционного заболевания.
3.Осуществляем эпидемиологическое наблюдение за контактными лицами в инфекционных (паразитарных) очагах.
4.Осуществляет контроль за регистрацией, учета и статистической обработки данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости.
5.Участвует в планировании мероприятий (работ) по проведению профилактических прививок и контроле за их выполнением.
6.Проводит обследование объектов текущего санитарного надзора и эпидемиологических очагов с отбором проб для лабораторных исследований.
7.Оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях.
Так же были приведены доводы, что помощник врача эпидемиолога оказывает консультативную медицинскую помощь пациентам о необходимости и важности вакцинации, что осуществляет сбор эпидемиологического анамнеза непосредственно у пациентов, участвует в общебольничных обходах.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской федерации по Республике Карелия данное возражение не убедило,в результате чего мне приостановлена специальная социальная выплата с 1 апреля 2025года.
Фонд пенсионного и социального страхования Российской федерации по Республике Карелия считает, что помощник врача эпидемиолога не оказывает медицинскую помощь, соответственно не имеет право на выплату.
Прошу Вас помочь, разобраться в данной ситуации, имею ли право я как помощник врача-эпидемиолога, являющая средним медицинским персоналом Центральной районной больницы с населением обслуживающего больницей района 20090 человек, получать специальную социальную выплату 30000 рублей.
Ответ на мое обращение в Администрацию президента РФ прикрепляю.
Сосед сушит старые ковры и половики на заборе( забор строил сосед без согласования). Эти половики периодически падают на мой участок. Каждый раз поднимать их , желания нет. На разговор сосед не идёт категорически. Решила не поднимать. Вопрос: как быть. И как наказать , если он втихаря( а такое уже было) заходит на мою территорию и забирает их.
У меня квартира находится в московской области, я собственник! Могу ли я выписаться перед сделкой дистанционно, так как нахожусь в другом городе и поставить печать в любом мфц в городе где я нахожусь, чтоб приехать в Москву и не бегать с выпиской ?
В силу ст. 4.5 КоАП РФ, срок привлечения составляет 60 календарных дней с момента нарушения, но в данном случае идет речь о нарушении законодательства в области охраны окружающей среды, поэтму срок привлечения — 1 год
1.
Как следует из постановления, оно вынесено в порядке ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ.
Как указано в Постанволении Пленума ВС РФ 20 от 2019 года,
В Вашем случае из постановления не следует что это средство работало в автоматическом режиме.
Более того, в силу данного Постановления Пленума ВС РФ
То есть в Вашем случае нарушен порядок привлечения к ответственности