Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После 10 дней в суд обращаться?
здравствуйте, онлайн через Unitiki, автобус не приехал в Астане на автовокзал (там сказали сломался он, нет такого рейса), с возвратом Unitiki тянут уже 7 дней, якобы не отвечает им перевозчик. В распечатанном билете указан uzautotrans, но по телефону поддержки они сказали, что перевозчик Тулпар Байконыр (про поломку их автобуса сказали на кассе автовокзала). После 10 дней в суд обращаться?
Здравствуйте!
Для возврата денег и предъявления претензии Вам необходимо направлять её перевозчику, который фактически должен был выполнить рейс. Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах (один перевозчику, второй у вас) и должна быть направлена по месту нахождения перевозчика.
Законодательством не устанавливается точного срока для возврата, однако по практике затягивание более 10 дней без ответа — основание для обращения в суд.
Если перевозчик не отвечает или отказывается возвращать деньги, Вы вправе обратиться в суд с иском о возврате стоимости билета и возмещении убытков. При этом претензионный порядок соблюдается, если вы направили претензию перевозчику и он не ответил в течение 10 дней или отказал в возврате.
Исковое заявление по таким спорам необходимо подавать в течение трёх месяцев с момента, когда вы узнали или должны были узнать о нарушении права (ст. 196 ГК РФ). Обращение в суд через 10 дней после направления претензии является разумным сроком.
Благодарность и положительная оценка приветствуется