8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить

Неделю назад купили ноутбук, а сегодня он выключился и не вкл. Можем мы вернуть его в магазин,или только ремонт,так как он на гарантии

, наташа,
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Если покупали менее 14 дней назад, можете потребовать деньги вернуть, недостаток на лицо.

Если прошло больше времени, то тут либо ремонт, либо если будет признано, что недостаток существенный, то обмен и возврат денежных средств.

Ст. 18 ФЗ ОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне поступить могу ли я груз оставить себе?
Здравствуйте. заказала груз. с садовода. посредник отнес груз 26,03 отправили только 07,04. по итогу пришел не мой груз за который я заплатила деньги при доставке. как мне поступить могу ли я груз оставить себе ? будет ли мне претензии какие то. груз из москвы в беларусь
, вопрос №4085138, таня, Гродно
ЖКХ
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на моем счетчике электроэнергии и в книжке абонента данные израсходованной электроэнергии совпадают, т.е. не имею фактически задолженности перед энергосбытовой компанией. Недавно меня известили, что меня собираюстя оставить "без электричества". Юрист в их компании тыердит мне, что я обязан погасить задолженность. Без оплаты максимум прошло месяца два, не более, и то по причине моего отсутствия дома. Считаю действия данной компании незаконными. Как поступить в данной ситуации? Еще нюанс - меня не известили должным образом, всего лишь подошел работник, не представился, не показал удостоверение, и показал список абонентов, которых они намерены отключить "от сети" из-за задолженности перед их компанией. Еще момент, что фотография моего счетчика внесена в их базу, я сам лично тоже показывал в ходе разговора с юристом фотографию счетчика, чтоб они понимали, что их действия неправомерны.
, вопрос №4082153, Артур, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4082017, Вадим, г. Москва
Трудовое право
Каким образом следует поступить Дормидонтову?
К начальнику управления развития контрактной системы Министерства Дормидонтову обратился руководитель холдинга, участвующего в конкурсе на осуществление государственной закупки, объявленном Министерством, Исхаков, которому стало известно о том, что по достижении через месяц пенсионного возраста Дормидонтов намерен уволиться с государственной службы. Зная Дормидонтова как авторитетного специалиста с безупречной репутацией, Исхаков предложил ему после увольнения поступить на работу в холдинг в должности генерального директора по развитию с соответствующими окладом и премиальными выплатами за успешную работу в виде процентных отчислений от суммы каждого заключенного контракта. Каким образом следует поступить Дормидонтову?
, вопрос №4081689, Катя, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Что в такой ситуации делать и как правильно поступить
Такой вопрос, я ИП оказываю услуги по установке и ремонту окон. В марте был приянт заказ от ООО договор не заключен, но перечень работ котрые я считал направил в what's up , соответственно вся дальнейшая перептска была по whats up. Суть в чем. Что при выполнений работ возникили форс мажорные обстоятельства: 1. Стеклопакеты изначально были установлены не по технологии, вместо уплотнителя под стеклом была двухстороняя клейкая лента. С таким столкнулся впервые. Обычно стоит уплотнитель, который не вызвает трудностей при демонтаже стеклопакета и дальнейшей его установки 2. Вместо 44 стеклопакета заказали 40 так как технологически нет возможности изготовить 44 в нашей области, но суть не в этом, а в том что уплотнитель изначально отсутсвовал и его требовалось бы дополнительно устанавливать. Но вот это разница 4 мм запросто компенсируется уплотнителем. Возникает спор с заказчиком, он мне об одном, я ему о другом к обещму не приходим. Что в такой ситуации делать и как правильно поступить. В случае возникновения спора есть ли смысл спорить, делать не зависимую экспеотизу и прочее Из всего есть только переписка, и факт оплаты калькуляции
, вопрос №4080307, Олег Смирнов, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2014