Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия на дверь

Я ЗАКАЗАЛ ДВЕРЬ В МАГАЗИНЕ ,МНЕ УСТАНОВИЛИ ДВЕРЬ.ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ОНА СТАЛА ПЛОХО ЗАКРЫВАТЬСЯ . Я ОБРОТИЛСЯ ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА В МАГАЗИН МНЕ СКАЗАЛИ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ДВЕРЬ НЕТУ. У МЕНЯ ИЗ ДОКУМЕНТОВ ТОЛЬКО ТОВАРНЫЙ ЧЕК НА НЕМ ПРО ГАРАНТИЮ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

14 Февраля 2013, 21:30, вопрос №45814 Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Андрианова Мария

    Согласно ст. 19 ЗОЗПП в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

    Так же дело может быть не в самой двери, а в неправильной установке. В таком случае Вам следует руководствоваться статьей 29 этого же закона: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.



    14 Февраля 2013, 21:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats