Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просроченный платеж, пропавший клиент, зависший товар
Добрый день. Наша компания в 2008 году продала клиенту товар с поставкой через 3мес. после предоплаты. Клиент внес 50% предоплаты, и не явился за товаром. Прошло 6 лет, товар лежит у нас на складе, клиента нет, телефоны не отвечают. По договору стоимость хранения товара на складе давно превысила внесенную предоплату, и товар перешел в собственность продавца. Как правильно оформить (зафиксировать документально) этот переход права собственности? На случай, если клиент все-таки объявится и спросит - а где мой товар? Или еще хуже, потребует возврата предоплаты (хотя по договору он не имеет на это права, а наоборот, обязан полностью оплатить и забрать товар, изготовленный для него по индивидуальному заказу).
Спасибо!
С уважением, Екатерина.
Екатерина, с момента продажи после предоплаты все сроки вышли. Теперь никаких требований предъявить к Вам покупатель не может. Вам сейчас необходимо оформить акт перехода права собственности на данный товар на основании договора.
Спасибо! Скажите пожалуйста, а кто должен подписать этот акт? Только лишь наша компания, или надо пригласить в свидетели какая-то независимую сторону?
Можете воспользоваться обоими вариантами. Но поскольку
достаточно будет подписи товароведов (МОЛ) и директора.