8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое сообщение о задолженности имеет юридический приоритет

Водоканал отправил смс о задолженности (несколько в разное время, суммы тоже разные, непонятные мне из-за разницы показаний контрольного (неисправен, есть акт) и дублирующего водомеров, необходимо разбираться), кроме того, контролёр вручила уведомление о погашении задолженности мне под роспись. Какое из уведомлений имеет юридический приоритет? Проще - от даты какого мне отсчитывать 20 дней "на разборку" с водоканалом и оплату?

, Наталья Евгеньевна, г. Челябинск
Ирина Куприянова
Ирина Куприянова
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день!

Какое из уведомлений имеет юридический приоритет? Проще — от даты какого мне отсчитывать 20 дней «на разборку» с водоканалом и оплату?

Конечно нужно опираться на уведомление которое было вручено Вам в руки.

И отсчитывать 20 дней с момента получения уведомления, которое было вручено Вам нарочно.

ЖКХ собственников помещений в данном многоквартирном доме, имеющих задолженность, послужившую основанием для направления указанного уведомления органа государственного жилищного надзора, о необходимости погашения задолженности. Кроме того, он должен принять меры, направленные на ее погашение (например, вывешивает списки должников).

1
0
1
0
Наталья Евгеньевна
Наталья Евгеньевна
Клиент, г. Челябинск
Спасибо за ответ именно на мой вопрос — что в приоритете. А есть какая-то норма закона, которая это регламентирует? Я, к сожалению, не нашла. В остальном — 1)речь о частном доме, 2) на сколько мне известно, разглашение иеформации о должниках, в т.ч. «списки» незаконны, разве нет?

В соответствии с пп. «е(3)» п. 32 Правил управляющая организация вправе уведомлять потребителя о наличии задолженности по оплате коммунальных услуг или задолженности по уплате неустоек (штрафов, пеней) посредством передачи смс-сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, посредством размещения на официальной странице исполнителя в сети Интернет либо посредством передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

1) Разницы нет.

2) Совершенно верно, раньше была такая практика, сейчас это противозаконно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2025