Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Утеря квитанции
Здравствуйте,я учусь в институте на платном отделении,сейчас на 5 курсе перед защитой мне говорят в бухгалтерии института,что нет платежей за два года обучения,квитки утеряны,платила через банк,пошла восстанавливать,там говорят что моих платежей в базе нет,что мне делать?все сессии сданы,до них допускалась,а сейчас выясняется что якобы не оплачены два года
, Еленна, г. Рязань
Александр Афанасьев
Елена, каков порядок допуска к экзаменам? Если оплаты нет, вас они допускают к экзаменам?
Похожие вопросы
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
ЗдравствуйтеДоговор подрядаЧасть актов выполненных работ была
Здравствуйте.Договор подряда.Часть актов выполненных работ была подписана без замечаний,после определенного этапа заказчик начал избегать подписание актов выполненных работ.Выполнили работы в полном объеме согласно договора,после чего подали иск.Ответчик предоставил в суд договор на выполнение части работ другим подрядчиком(В судебное заседание предоставил договор и акт выполненных работ).Первая инстанция шла около 1.5 лет.Суд первой инстанции иск удовлетворил в нашу пользу.
Ответчик после вынесения решения подал аппеляционную жалобу.
На Аппеляционном заседании судья уточнила о том,есть ли у него квитанция об оплате данных работ,он сообщил что есть.Она спросила почему не приобщил в первой инстанции,он сказал что судья не просила))))После чего приобщила к материалам дела.
Подскажите как лучше бороться с данным злоупотреблением правом?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день.
19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд.
В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол.
Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы.
Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
Здравствуйте Мою карту арестовали Я не понимаю кто именно
Здравствуйте. Мою карту арестовали. Я не понимаю, кто именно обратился в суд. Причину пишут: по ЖКХ. Но там много компаний, и мне нужно уточнить, в какую именно обращаться.
Здравствуйте. Мою карту арестовали. Я не понимаю, кто именно обратился в суд.
Причину пишут: по ЖКХ. Но там много компаний.
Я бы хотела узнать у компании, которая обратилась в суд, как им можно платить помимо бумажной квитанции, потому что у меня нет к ней доступа.
в том то и дело,два года я сдавала все сесии,все экзамены,а теперь перед защитой диплома мне говорят оплаты нет,не допустим,а как же допускали до сессий
Вы обратитесь к ректору с заявлением о допуске к защите диплома, указав, что фактическая оплата была, а вы не сохранили квитанции. В зависимости от полученного ответа, будем думать как действовать дальше.