Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если я решила, что товар, который был заказан в интернет магазине по телефону (поразмыслив, я поняла, что на их
Добрый день! Если я решила, что товар, который был заказан в интернет магазине по телефону (поразмыслив, я поняла, что на их сайте нет ни корзины, ни контактов обратной связи, что это липовая контора) мне не нужен и я не уверена в из качестве, но они его уже отправили, могу я отказаться от выкупа заказа?
Здравствуйте, Ирина!
Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/
Ирина!
Да, потребитель имеет право отказаться от товара, купленного дистанционно, в любое время до его получения или в срок до 7 дней после получения товара (если сохранены его товарный вид и потребительские свойства и товар не был в эксплуатации). Надо уведомить продавца о своём намерении в установленном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!