Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

412 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
412 юристов сейчас на сайте
  1. Недвижимость
  2. Земельное право

Регистрация сервитута

Если частный сервитут регистрирует лицо, в пользу которго он установлен, какой документ должна выдать рег.палата после регистрации сервитута?

20 Мая 2014, 10:13, вопрос №454547 Ирина, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.03.2017 мы ответили на 513 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Лёзин Евгений
    Лёзин Евгений
    Юрист, г. Саратов
    • 70ответов
    • 43отзыва

    Здравствуйте!

    На основании ст. 27 Федерального закона

    «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

    1.
    Государственная регистрация сервитутов проводится в Едином
    государственном реестре прав на основании заявления собственника
    недвижимого имущества или лица, в пользу которого установлен сервитут,
    при наличии у последнего соглашения о сервитуте.
    Сервитут вступает в
    силу после его регистрации в Едином государственном реестре прав.

    2. Если сервитут относится к части земельного участка или иного объекта  недвижимости, к документам, в которых указываются содержание и сфера
    действия сервитута, прилагается кадастровый паспорт такого объекта  недвижимости, на котором отмечена сфера действия сервитута, или  кадастровая выписка о таком объекте недвижимости, содержащая внесенные в
    государственный кадастр недвижимости сведения о части такого объекта недвижимости, на которую распространяется сфера действия сервитута.


    Если сервитут относится ко всему земельному участку, предоставление  кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о
    земельном участке не требуется.

    По завершению процедуры регистрации Вам, по Вашему выбору, должен быть предоставлен один из следующих документов:

    1) Свидетельство о государственной регистрации прав

    2) Выпиской из
    Единого государственного реестра прав.

    При этом, следует знать, что на основании ст. 14 указанного Закона:

    Cвидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на
    бумажном носителе.

    20 Мая 2014, 10:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats