Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат смартфона в магазин

Здравствуйте, 11 мая, воскресенье, приобрел смартфон, приехав домой, обнаружил, что не горит подсветка сенсорной клавиши. Через два дня пришел в магазин, на что мне сказали обратиться в сервис данного смартфона(самсунг). Отдал смартфон в ремонт, через 5 дней мне вернули его, но с какой-то щелью сверху, предъявив сервису это, они оставили телефон еще на 3 дня в ремонт. Могу ли я обменять смартфон в магазине на новый, совершенно нет желания пользоваться "новым" отремонтированным телефоном?!

19 Мая 2014, 20:58, вопрос №454246 Комаров, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Глухов Александр

    Если вы получили товар с дефектом — имеете право на ремонт/замену. Кроме того, направление Вас в сервис продавцом — фактически незаконно, ведь только Вы имеете право предъявлять претензию по своему усмотрению — или продавцу или в сервис. Продавцу — проще — есть подмена. В сервисе, к сожалению, не всегда.

    19 Мая 2014, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats