Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я спрашиваю диспетчера: скажите, пожалуйста, что делать?
Добрый день.
Обратились ночью к диспетчеру скорой помощи с вопросом: ребёнок 4 года, t 37°, тремор, сильная одышка, частое сердцебиение, очень холодные руки и синие пальчики.
У ребёнка в анамнезе БЛД. (Сотрудник спросил: а что это такое!!!- за всё время вызовов скорой помощи никто не задавал этот вопрос и всегда помогали, но не в этот раз) .
Я спрашиваю диспетчера: скажите, пожалуйста, что делать? Может это спазм и достаточно ношпы, или это повод для вызова скорой. На что мне идёт ответ: я фельдшер, я не знаю, и в бригаде у нас фельдшера. Мы Вам не скажем, Вам нужен врач, Вам нужен педиатр (на часах пол 4-го,ночь!!!)
Говорю, что, Вы же-скорая! А мне- Ваш ребёнок не такой!!! В итоге спор, грубость, перепалка.
Помощь не оказана, да ещё и мне нервы подняли.
Что в данной ситуации делать?!
Здравствуйте, Дарья!
В вашей ситуации вы имеете полное право подать официальную жалобу в следующие инстанции: Росздравнадзор, Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, Прокуратура.
В жалобе кратко изложите факты: время обращения, симптомы ребёнка, конкретные фразы, которые вам сказали, и что в итоге помощь оказана не была. Приложите, если есть, запись разговора или свидетельские показания.
Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.
Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.
Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.