Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я проигнорировать их посылку и не забирать её на почте?
Вопрос о компании Нативия. Оформили мне заказ дистанционно по тлф на 10тр, сказали, что уже отправили посылку на почту, хотя у меня была 100% скидка на их товар (выиграла её на каком-то сайте). Звонят всю неделю, навязывают мне свой товар. Я сказала, что цена на маркетплейсах на их товар в разы ниже, чем они навертели. И тем более мне не нужны капли-антиоксиданты, ктр продаются в аптеках по 105 руб, ктр они пытаются втюхать по 1000р. На что получила ответ, что на маркетплейсах не оригинальная продукция с их
заводов. Я попросила дать мне координаты в инете, где есть их оригинальная продукция с отзывами. На что получила ответ, идите на офиц сайт Нативия, там есть вся информация.
Но сам сайт не открывается, переход на него блокируется браузером.
И что мне делать?
Я не хочу ничего покупать у этой компании. Могу ли я проигнорировать их посылку и не забирать её на почте?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте Евгения.
Да, можно проигнорировать посылку и не забирать её с почты.
Однако через определённый срок (срок хранения зависит от вида отправления) посылка вернётся отправителю. При этом отправитель должен будет оплатить услуги почты за обратную пересылку.
Кроме того, продавец может предпринять следующие меры: обратиться в суд, чтобы возместить расходы на отправку, занести покупателя в чёрный список или установить для него ограничения, например, требовать предоплату при заказе.
Здравствуйте, Евгения!
Согласно ст. 497 ГК РФ и ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения без объяснения причин. Если посылка придет на почту, вы можете:
1. Не забирать её – через 30 дней она вернётся отправителю.
2. Письменно отказаться от заказа (можно направить претензию в компанию).
Компания не может требовать оплаты, если вы не подписывали договор и не получали товар.
Если в момент оформления заказа вам не предоставили четкую информацию о порядке возврата (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»), это дополнительное нарушение.
Если компания утверждает, что вы «согласились» на покупку по телефону, но не подписывали договор и не подтверждали заказ письменно (например, SMS или email), это не имеет юридической силы.
Договора и письменных соглашений не было, было лишь навязывание своей продукции по телефону. Агрессивный маркетинг. Запугивание предстоящими болезнями, заговаривание зубов, выяснение личной информации… Мне было очень неприятно это всё выслушивать, я трубку бросила. Начали доставать звонками. Звонили неделю где-то доставали. Я не отвечала на их звонки.
В общем, мне понятны их методы продаж. Мерзко.
Я не планирую больше ничего заказывать в этой компании. Посмотрела их небольшой каталог на сайте, мне ничего не нужно из их продукции.