Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день.

Являемся ООО, магазин по продаже отделочных материалов на заказ.

Может ли клиент вернуть часть товара, например 1 рулон обоев, тогда как покупал 10 рулонов. При этом товар надлежащего качества, упаковка не нарушена, 14 дней не прошло.

Спасибо.

19 Мая 2014, 14:25, вопрос №453868 Иван, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у Вас нет обязанности принять проданный товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что он передумал его приобретать, Вы можете это сделать только по своему усмотрению.
    Но можно обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у Вас, если указанные товары ему не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (ч. 1 ст. 25 ЗоЗПП).
    Вернуть товар надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денег потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 ЗоЗПП).

    19 Мая 2014, 14:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats