Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как получить заказанный товар в интернет магазине

Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать что делать, когда в интернет магазине не отправляют заказанный мной товар? Ситуация такая: 25.03.2014 г., мной был оплачен выставленный счет интернет магазином, за выбранный товар. Сумма 1 650 рублей, вместе с почтовыми расходами. На данный момент свой заказ я не получил, попытки договориться устно, не дали результатов. В интернет магазине одни обещания. На их сайте указан только телефон, почтовый адрес не указан. Что делать в такой ситуации, как вернуть потраченную сумму или получить свой заказ? Спасибо.

19 Мая 2014, 12:42, вопрос №453743 Сергей, г. Саров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Горшков Алексей

    Если не передают товар, требуйте, чтобы вернули деньги хотя бы.

    В крайнем случае пишите заявление в полицию, разбираться с мошенниками их работа.

    В суд особого смысла идти нет — сумма слишком небольшая.

    19 Мая 2014, 12:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats