Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена телефона
здравствуйте я приобрёл телефон (нокиа люмия 920) через 2 дня возникли подозрения на то что неисправна акб в магазине взяли на диагностику 24.04 Сроки вышли сервисный центр утверждает что тел исправен(перепрошили ПО) и отправлен в магазин, в магазине его нет.Могу ли я сегодня 19.05 прийти в магазин и потребовать новый такой же тел. и на основании какой статьи(если возможно)
Здравствуйте, напишите в магазин официальную претензию в 2х экземплярах ( 1 им, на втором, остается у вас, пусть поставят отметку о том что приняли претензию, если откажутся принимать документ отправляйте заказным с уведомлением)
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.