8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда покупала узнавала, если не подойдет, смогу ли вернуть, сказали, что конечно

Купила в касторами товар БЛОК1ПОСТ ТЗ. Когда покупала узнавала, если не подойдет , смогу ли вернуть, сказали, что конечно. Теперь хочу сдать , говорят не примем

, Елена, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Здравствуйте, Елена!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.

Если товар был в употреблении и надлежащего качества, проблемы с возвратом могут быть.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар
Благодарю, вас! Как обратиться в ваш чат?

Ссылка на чат юриста — рядом с фото юриста (не в мобильной версии сайта).

0
0
0
0
Антон Калинин
Антон Калинин
Юрист, г. Москва

 Добрый день. 

 В вашей ситуации важно учитывать нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП), а также Правил дистанционной торговли.  

1. Возврат товара надлежащего качества (если он вам просто не подошел)  
Согласно ст. 25 ЗоЗПП, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  

Условия возврата:
— товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки;  
— есть документ, подтверждающий покупку (чек, электронный чек, выписка из банка);  
— прошло не более 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки).  

Если продавец отказывает:  
— Напишите претензию (в 2 экз.), потребуйте возврата денег или обмена.  
— Если отказ – обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.  

2. Если товар куплен дистанционно (онлайн, по телефону и т. д.)  
По ст. 26.1 ЗоЗПП (дистанционная торговля), у вас есть право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения – в течение 7 дней без объяснения причин.  

Если продавец не сообщил письменно о порядке возврата, срок увеличивается до 3 месяцев.  

Важно:  
— Товар должен быть в сохранном виде.  
— Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения вашего отказа.  

3. Если товар ненадлежащего качества (брак, неисправность)  
Вы вправе требовать (ст. 18 ЗоЗПП):  
— замены на аналогичный;  
— возврата денег;  
— ремонта за счет продавца.  

Сроки:
— В течение гарантийного срока или 2 лет, если гарантии нет.  

Что делать, если продавец отказывается принимать товар?
1. Письменная претензия (по образцу, с требованием возврата денег).  
2. Жалоба в Роспотребнадзор (можно через сайт).  
3. Иск в суд (по месту вашего жительства, госпошлина не нужна).  

 
 
 
 
 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Здравствуйте, хочу продать долю в доме, в котором давно не живу, смогу ли я это сделать, без одобрения других собственников?
Здравствуйте, хочу продать долю в доме, в котором давно не живу, смогу ли я это сделать, без одобрения других собственников?
, вопрос №4776676, Кирилл, г. Иваново
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
В автосалоне когда покупали машину консультант сказал что машина полноприводная, через некоторое время выяснилось что машина переднеприводный
Здравствуйте. В автосалоне когда покупали машину консультант сказал что машина полноприводная, через некоторое время выяснилось что машина переднеприводный.
, вопрос №4774598, Алиса, г. Москва
Социальное обеспечение
Когда обратился в ПФ через пять лет, сказали, что перерасчёта не будет, все назначено верно
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В 2013 году я вышел на пенсию в 55 лет по льготной выслуге (2 сетка - сварщик). Мне назначили пенсию с пониженным коэффициентом 0,2. Сказали, что по достижении возраста 60 лет, коэффициент повысится до 0,9 и пенсию пересчитают. Когда обратился в ПФ через пять лет, сказали, что перерасчёта не будет, все назначено верно. Так ли это?
, вопрос №4774182, Александр Николаевич, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге, она сказала, что до тех пор, пока фсб не снимет ограничения на въезд и выезд, сделает какие-то проверки, только после этого пристав, сможет снять арест с карт и закрыть ИП
Здравствуйте, я получил определение об отмене приказа, передал в канцелярию. Потом пришол к приставу, но пристов был не мой. В итоге, она сказала, что до тех пор, пока фсб не снимет ограничения на въезд и выезд, сделает какие-то проверки, только после этого пристав, сможет снять арест с карт и закрыть ИП. Большего бреда, я не слышал. Это правда всё???
, вопрос №4773869, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2025