Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправиила заказное письмо Почтой России, письмо в отделении приняли, но потеряли, по треку отслеживания письмо не сдвинулось с места
Отправиила заказное письмо Почтой России, письмо в отделении приняли, но потеряли, по треку отслеживания письмо не сдвинулось с места. Сотрудники почты найти его не могут.
- IMG_20250430_122642.jpg
На сайте Почта РФ авторизация -через Госуслуги- в личном кабинете подайте жалобу, указав номер трека и данные отправителя-получателя.
Отвечают обычно за 5-10 дней.
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице www.pochta.ru/account/claims, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице www.pochta.ru/account/claims, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.