Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте! Правомерен ли отказ продавца вернуть уплаченные деньги за некачественный товар наличными, если оплата была произведена с банковской карты?
Здравствуйте! Нет, неправомерен, просто это делается не сразу, т.к. банк, сняв в магазине с карты деньги, не сразу их перечисляет магазину.
Подайте претензию продавцу о возврате денег.
Статья 22. Федерального закона «О защите прав потребителей»
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вам отказывают в удовлетворении требований о возврате денег, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.