Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли быть такие моменты прописаны в документах?
Доброго времени суток. Если кто-то поможет, буду очень благодарен. Вопрос с отправкой груза транспортной компанией. Отправил две коробки. По прошествии некоторого времени звонит менеджер и предлагает добавить услугу "погрузочно-разгрузочные работы". Однако такого понятия в их Регламенте по курьерской доставке нет (также как нет возможности выбрать такую услугу в Личном кабинете). В Регламенте прописано, что груз весом более 30 кг доставляется до подъезда, а подъем до двери - доп. услуга - подъем на лифте, которая была оплачена еще на этапе формирования заказа в Личном кабинете. При этом менеджер и другие специалисты компании точно различают эти услуги, предлагая оплатить помимо уже оплаченного подъема на лифте еще одну услугу. Как можно оценить такую ситуацию с точки зрения юриста:
1) Доп. услуга нигде не прописана, только во внутренних правилах компании (со слов специалистов этой компании), которые предоставить конечно же отказались.
2) Предложение согласовать доп. услугу поступило в момент, когда груз прибыл в другой город, то есть отказываться от услуги как будто бы уже себе дороже (груз в случае отказа поедет обратно и деньги, вероятно, не вернут).
3) Данная услуга применяется к грузам с весом (физическим или объемным) более 30 кг, но моя посылка состоит из двух коробок, вес которых по отдельности (в том числе и объемный) меньше 30 кг. Однако специалисты компании, также ссылаясь на внутренние правила, ответили, что груз вес считается общим по всему заказу, то есть мои коробки сложили по весу и получили более 30 кг, хотя курьеру поднимать их по отдельности (нет обрешетки и они не смотаны ни пленкой, ни чем другим).
Должны ли быть такие моменты прописаны в документах?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.