8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"

05.02.2013 в магазине "Профессионал", находяшийся в г. Ростов Ярославской области приобрел себе за 200 руб. светодиодную лампу для мопеда. 06.02.2013 при установки ее на мопед утановил, что она очень славбо светит (маленькая яркость), что может привести к ДТП, т.к. она ставится в стоп-сигнал. 07.02.2013 пошел в магазин обменять ее на более яркую, на что мне продавец ответил, что других нет. Тогда я попросил вернуть мне деньги ссылаясь на cт.25 Закона РФ "О защите прав потребителя". Продавец отказал мне, сославшись на п.10 Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ", в котором сказано, что не подлежат замене автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

Хотелось бы узнать подпадают под действия данного пункта зап.части к мопеду, в частности светодиодная лампа? Кто из нас прав в данной ситуации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Мне необходима конкретная ссылка на законодательство по теме, что относится мотовелотоварам?

, Алексей Олегович Яковлев, г. Ростов
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Если светодиодную лампу для мопеда можно отнести к мотовелотоварам, то да, но если нет, то нет.

Если светодиодная лампа для мопеда, которую Вы купили можно отнести к мотовелотоварам, тогда продавец прав.

0
1
0
1
Похожие вопросы
Банкротство
Суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
суд вынес решение в мою пользу о защите прав потребителя (вернуть деньги за невыполненные работы). но против ответчика открыто банкротство и конкурсный управляющий настаивает об отмене решения суда в мою пользу, таким образом выступает против меня, что делать? суд предлагает подавать частную жалобу, стоит ли?
, вопрос №4060981, Леонид, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Уголовное право
Как написать жалобу по ст 125 упк рф и в
Как написать жалобу по ст 125 упк рф и в
, вопрос №4059901, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что делать при статья 135 гпк рф пункт 4 часть 1, просто подписать заявление?
что делать при статья 135 гпк рф пункт 4 часть 1, просто подписать заявление ? или что то еще ?
, вопрос №4058530, Юи, г. Москва
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2013