Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара (дверь)
Добрый день. Поставщик доставил дверь, через 2 месяца при установке выяснилось что дверь не соответствует заявленной. Правое открытие вместо левого. Самостоятельно обнаружить данные недостаток я не могла, т.к. не являюсь специалистом. Подскажите, в данном случае какой срок обмена|возврата двери, не соответствующей характеристикам.
Здравствуйте, Яна!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если гарантийный срок установлен, требования можно предъявить в течение этого срока; если нет — в разумный срок, но не более двух лет со дня передачи товара, при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.