Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела товар "будо маты, для детской игровой комнаты", дистанционным способом, на сайте, диалог о цене
Добрый день.
Приобрела товар «будо маты , для детской игровой комнаты», дистанционным способом, на сайте, диалог о цене товара и его доставке был с менеджером в мессенджере, сумма доставки была озвучена в 1000 до моего города, после оплаты товара, мне скинули трек номер отслеживание посылки где сумма доставки оказалась в 6 раз выше той что обговаривалась, то есть 6 тыс рублей, еще и в другом конце нашего города, я не готова оплачивать такую дорогую доставку , товар мною еще не принят и находится в ПЭК, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги За товар? Или оспорить сумму доставки? Какие варианты у меня есть? Помогите пожалуйста!
- IMG_2627.png
- IMG_2628.png
- IMG_2631.png
Здравствуйте,
Если вы еще не получили товар, и он просто находится в транспортной компании, вы считаетесь не получившей его, и можете отказаться.
Если фактическая сумма оказалась в 6 раз выше, то это нарушение условий договора, так как вы согласились на покупку при других условиях доставки, либо ввод в заблуждение, если продавец заведомо сообщил неверную сумму.
Свяжитесь с продавцом (лучше в мессенджере в письменной форме), напишите: «На момент заказа стоимость доставки была озвучена как 1000 руб., на основании чего я приняла решение о покупке. Сейчас фактическая сумма доставки составляет 6000 руб., что в 6 раз выше согласованной. Товар я не получила, он находится в ПЭК. В связи с тем, что условия доставки были нарушены, прошу отменить заказ и вернуть денежные средства.»
Откажитесь от получения товара в ПЭК.
Вы не получали товар, значит, формально не вступили в его владение. Доставка не была согласована на 6000 рублей, вы не просили о такой доставке. Следовательно продавец не имеет права удерживать с вас 6000 рублей.
Если никакая сумма за доставку не была вами переведена, и она не входила в сумму заказа, то удерживать даже 1000 руб. он не имеет права.