8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела товар "будо маты, для детской игровой комнаты", дистанционным способом, на сайте, диалог о цене

Добрый день.

Приобрела товар «будо маты , для детской игровой комнаты», дистанционным способом, на сайте, диалог о цене товара и его доставке был с менеджером в мессенджере, сумма доставки была озвучена в 1000 до моего города, после оплаты товара, мне скинули трек номер отслеживание посылки где сумма доставки оказалась в 6 раз выше той что обговаривалась, то есть 6 тыс рублей, еще и в другом конце нашего города, я не готова оплачивать такую дорогую доставку , товар мною еще не принят и находится в ПЭК, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги За товар? Или оспорить сумму доставки? Какие варианты у меня есть? Помогите пожалуйста!

Показать полностью
  • IMG_2627
    .png
  • IMG_2628
    .png
  • IMG_2631
    .png
, Юлия, г. Москва
Елена Мищенко
Елена Мищенко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте,

Если вы еще не получили товар, и он просто находится в транспортной компании, вы считаетесь не получившей его, и можете отказаться.

Если фактическая сумма оказалась в 6 раз выше, то это нарушение условий договора, так как вы согласились на покупку при других условиях доставки, либо ввод в заблуждение, если продавец заведомо сообщил неверную сумму.

Свяжитесь с продавцом (лучше в мессенджере в письменной форме), напишите: «На момент заказа стоимость доставки была озвучена как 1000 руб., на основании чего я приняла решение о покупке. Сейчас фактическая сумма доставки составляет 6000 руб., что в 6 раз выше согласованной. Товар я не получила, он находится в ПЭК. В связи с тем, что условия доставки были нарушены, прошу отменить заказ и вернуть денежные средства.»

Откажитесь от получения товара в ПЭК. 

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Могут ли они с меня удержать расходы по транспортной компании?

Вы не получали товар, значит, формально не вступили в его владение.  Доставка не была согласована на 6000 рублей, вы не просили о такой доставке. Следовательно продавец не имеет права удерживать с вас 6000 рублей.

Если никакая сумма за доставку не была вами переведена, и она не входила в сумму заказа, то  удерживать даже 1000 руб. он не имеет права.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я из Казахстана, приобрел курс 3D Club, который находится в г.Екатеринбург, на сайте которого было указано, что курс длится 12 месяцев, и менеджер также подтвердил эту информацию
Я из Казахстана, приобрел курс 3D Club, который находится в г.Екатеринбург, на сайте которого было указано, что курс длится 12 месяцев, и менеджер также подтвердил эту информацию. у нее и спросил помогут ли с заказами через месяц грубо говоря, так как на саите написано через 2 недели. Однако во время судебного разбирательства ответчик изменил срок курса на 6 месяцев, как я понял по мотив решению. При этом на сайте до сих пор указано, что курс длится 12 месяцев. Во время обученич в течение 4 месяцев я не смог достичь обещанных результатов, и когда я запросил информацию о возврате, мне не было предоставлено верное руководство по возврату. По моему мнению, судья был предвзят и поддерживал сторону истца, так как эта школа популярная, у нее есть свое сообщество. Судья, по моим ощущениям, несерьезно относился к моему делу и не учел все факты и доказательства, а мотив решение отправили только когда выпросил, сказав что отправили еще до этого. . Если в кратце. Срок обучения сказали 6 мес, хотя 12 Не помогли наити заказ, только ссылки что бы почитать. И чат где нет заказов для начального уровня, как просил у менеджера в изначально На саите одна информация а в суде другая и судья не обратил внимания на мои доказательства. Не обьяснили сразу как и где сделать возврат. Ответчик утверждает, что курс имеет предпринимательскую направленность и не регулируется законодательством о защите прав потребителей, но я приобрел курс для личного развития, а не для ведения бизнеса как и многие. Юристы помогавшие в судебном деле, оценили шанс аппеляции на 60%. Хотел бы уточнить, есть ли более высокие шансы на успешную апелляцию и стоит ли мне подавать ее, а также узнать цену за процесс апелляции без моего участия. Я первый раз сужусь, поэтом прошу помочь, если выиграю то оплачу сверху немного. А то на ровном месте кредит плачу за курс. Внищу Ссылка на мотив решение и последнии отзыв на возражение. Могу и в чат отправить. https://drive.google.com/drive/folders/1tYCtzqpEGY8dg6hcRU0DjCeoCwI3xkei
, вопрос №4511674, Daniyar, г. Екатеринбург
Жилищное право
Если я в понедельник 14.04.2025 года напишу нотариальный отказ от преимущественной покупки комнаты в коммунальной квартире, смогу ли я в дальнейшем при снижении цены купить эту комнату?
Если я в понедельник 14.04.2025 года напишу нотариальный отказ от преимущественной покупки комнаты в коммунальной квартире, смогу ли я в дальнейшем при снижении цены купить эту комнату?
, вопрос №4512268, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
Я купила месяца полтора назад у колонку в днс, весит она 20 кг, через месяц после покупки стало понятно, что при прослушивании на всю громкость, ориентировочно в течении часа, от нее пахнет жженой проводкой. Я сдала ее в ремонт в днс по гарантиии, отвезла своими силами, в документах написали, что это дефект сборки и что они ее отремонтировали. В итоге, по приезду домой стало понятно, что ее не только не отремонтировали, а доломали. Теперь звук из колонки глухой, как будто на нее надели пакет, динамик при прослушивании на полную громкость дребезжит, и гарью пахнет уже по истечении 10 минут прослушивания на полной громкости. Запах стоит ужасный и сильный. При обращении в магазин они заявляют, что колонку нужно снова везти в ремонт. При обращении в чат на сайте говорят тоже самое, обращаться в магазин и сдавать в ремонт. Мне такое устройство не нужно. И квесты эти с поломанным устройством тоже. Как его сдать и получить обратно деньги? Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
, вопрос №4511404, Ольга, г. Березники
Защита прав потребителей
Приобрели с супругой автомобиль в автосалоне месяца 3 назад Авто оказался с недостатками и получается в
Приобрели с супругой автомобиль в автосалоне месяца 3 назад Авто оказался с недостатками и получается в договоре купли продаже они внесли пунк что при выявлении каких либо скрытых нетсправностях автосалон за это не отвечает а авто слишком было завышенно в цене Можно ли как то вернуть машину или водместить ремонт за счет автосалона ?
, вопрос №4511368, Константин, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Ведь в законе РФ "О ЗПП" сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
Здравствуйте. В интернет магазине был приобретен товар и оплачен онлайн. На сайте написано что доставка бесплатная. Продавец уточнил что если будет отказ в пункте выдачи то покупатель оплачивает транспортные расходы. Покупатель отказался от товара надлежащего качества в пункте выдачи. Продавец удерживает из стоимости товара доставку до покупателя и доставку от покупателя обратно. Насколько это правомерно ? Ведь в законе РФ «О ЗПП» сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. То есть , исходя из данной нормы , продавец должен вернуть деньги за оплаченный товар за минусом транспортных расходов на доставку обратно. Спасибо!
, вопрос №4511125, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2025