Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Здравствуйте, отдала телефон в гарантийный ремонт, сегодня 45-й день ремонта. Хочу попросить завтра, что бы телефон мне заменили на новый. Сколько нужно ждать замены телефона? или мне его должны отдать сразу же, на 46-й день, то есть завтра же, или должно пройти какое- то время?
Заранее спасибо за ответ.)
Здравствуйте, согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В вашем случае так как существенный недостаток в товаре нашел свое подтверждение в силу того, что товар не отремонтирован в установленный законом срок дополнительная проверка качества не требуется и соответственно срок ограничен указанными 7 днями.
Если Вы решите изменить свое требование и не будите требовать обмена товара а потребуете расторжения договора и возврата стоимости товара то данное требование в силу ст. 22 упомянутого закона должно будет быть удовлетворено в течение 10 дней.