Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И кто в этом случае продавец - Озон или Китай?
Здравствуйте!
Я заказал на Озоне искусственные цветы с доставкой из Китая. После получения супруга решила, что они не подходят к нашему интерьеру, хотя сами по себе цветы надлежащего качества, и заявка на возврат была оформлена в день получения товара. В переписке с Озоном продавец (не Озон, а почему-то Китай) хочет, чтобы при возврате товара я оплатил стоимость его обратной доставки в Китай. Насколько это законно с точки зрения российского законодательства? И кто в этом случае продавец - Озон или Китай?
Здравствуйте.
Согласно п. 2 ст. 497 ГК РФ, если покупатель оформляет заказ через маркетплейс (Озон), то продавцом считается юридическое лицо, которое заключило договор с покупателем – в данном случае это Озон.
По п. 6 ст. 26.1 ЗоЗПП (дистанционная продажа) продавец обязан вернуть деньги за товар и не может требовать оплаты доставки, если только это не крупногабаритный товар.
Подайте онлайн жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с претензий к маркетплейсу.